29.05.2017, 10:29

Укрзализныця не имеет подразделений в «ЛДНР» и соответственно не финансирует их - заявление

Информация в СМИ о том, что Укрзализныця потратила на поддержку своих структур на оккупированных территориях в 2016 году более 680 млн грн - не объективная. Из ответа общества народному депутату Украины сделаны субъективные выводы.

ПАО «Укрзализныця» при организации работы дирекций регионального филиала «Донецкая железная дорога» свои действия согласовало с силовыми структурами и министерствами. В частности, алгоритм погашения задолженности по зарплате работникам ГП «Донецкая железная дорога», которые переводятся в региональный филиал, был согласован на совместных совещаниях Министерства инфраструктуры Украины, СБУ, Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины и ПАО «Укрзализныця».<

С целью обеспечения безопасного и надежного функционирования топливно-энергетического и металлургического комплексов Украины, перевозки грузов железнодорожным транспортом через линию разграничения зоны проведения АТО на территориях Донецкой и Луганской областей осуществлялись в соответствии с разделами Правил перевозок грузов с учетом Временного порядка контроля за перемещением лиц, транспортных средств и грузов вдоль линии соприкосновения в пределах Донецкой и Луганской областей, утвержденного приказом первого заместителя руководителя Антитеррористического центра при Службе безопасности Украины.

Указанные в статье средства были использованы преимущественно на оплату труда и социальные мероприятия работникам Донецкой и Луганской дирекции железнодорожных перевозок регионального филиала «Донецкая железная дорога». Зарплата выплачивалась работникам, оформили трудовые отношения с региональным филиалом, в том числе и путем перевода с ГП «Донецкая железная дорога». Аппарат управления регионального филиала расположен в городе Лиман, на подконтрольной украинскому власти территории. Финансовые операции в соответствии, в том числе и выплата зарплаты, осуществлялись на подконтрольной украинскому власти территории, в том числе через банки, которые работают здесь. Никаких финансовых отношений с так называемыми «ДНР» или «ЛНР» региональный филиал «Донецкая железная дорога» не имеет.

Во исполнение решения СНБО по март 2017 перевозки грузов железнодорожным транспортом между контролируемой и временно неподконтрольной территориями не производятся. В 2016 году большинство грузов, которые были перевезены с неподконтрольной территории на подконтрольную железнодорожным транспортом, составляло каменный уголь - 11800000 тонн и кокс - 1,3 тыс. тонн.

Расчеты за перевозку грузов осуществлялись только на подконтрольной украинскому власти территории, перемещение грузов происходило через контрольные пункты въезда / выезда и в соответствии с порядком, который был утвержден приказом первого заместителя руководителя Антитеррористического центра при СБУ от 12.06.15 № 415 ог. Этот порядок определял, какой вид груза и которого грузоотправителя и грузополучателя разрешен к перевозке. Железнодорожники постоянно оказывали контролирующим органам сведения о грузе, который перевозится.

Учитывая приведенные аргументы, информация, обнародованная СМИ на основании поста в социальной сети народного депутата, является некорректной и предвзятой.

Теги новостей: