vchaspik-global-message
 
to home
20:45, 10.09.2019

Над позитивным имиджем Чернобыля потрудится модное креативное агенство

Над позитивным имиджем Чернобыля потрудится модное креативное агенство

Украинское креативное агентство «Банда» будет работать над формированием позитивного восприятия бренда «Чернобыль» среди широкой общественности.

Соответствующее воглашение было подписанои с Государственным агентством Украины по управлению зоной отчуждения, говорится на странице агентства в Facebook, передает Час Пик.

«Объединив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию Агентства и показать Зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальный научный площадку под открытым небом. Кроме того, в Зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС и именно в этих процессах мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», – подчеркнул Председатель ГАЗО Виталий Петрук.

Читайте также: Чернобыль посетило рекордное количество туристов

По словам Директора «Банды» Дмитрия Адабира, агентство продолжая историю с «Ukraine NOW», хочет еще больше рассказывать о современном лице Украины. Так, сериал HBO привлек внимание к Чернобылю. И нам захотелось сакцентировать внимание не на истории Зоны, а на том, что происходит здесь прямо сейчас.

Если говорить о ней в разрезе «Ukraine NOW», Чернобыль уже стал мощной туристической локацией, которую на протяжении последних лет посетили сотни тысяч украинских и иностранных туристов. Также здесь расположена уникальная научная площадка, где проводятся исследования с применением современного оборудования по радиологической безопасности, археологические раскопки и даже тестирование роботов. Этими наработками пользуются ученые со всего мира. И нам очень хочется, чтобы об этом узнали.

В частности, креативное агентство «Банда» присоединится к разработке бренд-стратегии для Чернобыльской зоны, создание визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы.

Креативное агентство Banda – законодатель мод отечественного рекламного рынка. Они создатели международного логотипа Украины и стиля Евровидение-2017, и уже собрали два десятка самых престижных международных наград в сфере рекламы.