
Производителю моющих средств Proctor&Gamble пришлось извиниться перед своими клиентами в Германии. Причиной этого стала линия стирального порошка Ariel. На каждой из коробок была нарисована футболка с номером 88.
В Германии он был предметом многочисленных дискуссий, так как крайне правые экстремисты камуфлируют приветствие "Хайль Гитлер" числом 88. В латинском алфавите буква Н является восьмой, а НН - 88.<
Проктор & Gamble сообщает на упаковке, что благодаря новой формуле возросла концентрация, чтобы выстирать 88 вместо прежних 83. Упоминание о концентрации на упаковке также посчитали намеком на концентрационные лагеря во время нацистской диктатуры.
В конечном счете спорные средства линии Ариэль были сняты с продажи в магазинах.