09.10.2015, 23:13

Реклама косметической продукции с голыми моделями-пышками вызвала бурю возмущения в Австралии

Реклама продукции британской косметической марки Lush с участием голых моделей формата plus-size показалась австралийским потребителям порнографической, и некоторые из них направили соответствующие жалобы в национальный совет по рекламным стандартам.

Об этом сообщает BuzzFeed.<

Как поясняет ресурс, в кампании задействовали обнаженных пышнотелых моделей, которые прикрываются кусками мыла, чтобы, по замыслу маркетологов Lush, подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно обыграть тот факт, что натуральные средства Lush продаются без упаковок.

Первая жалоба поступила в ASB из Квинсленда. Ее автор сообщил, что рекламный плакат с голыми женщинами был размещен в местном торговом центре "в месте, где его могут увидеть дети".

Заявитель потребовал признать кампанию "оскорбительной и порнографической по сути". После этого эксперты получили еще три аналогичных заявления от других австралийцев.

В ASB пришли к выводу, что Lush "использовала обнаженность с целью вызвать ажиотаж вокруг продукции".

BuzzFeed не пишет о дальнейшей судьбе спорных плакатов.

Lush - косметическая компания, основанная в графстве Дорсет, Юго-Западная Англия, в 1994 году. Известна принципом этичности производства и продукцией, изготовленной вручную, из натуральных компонентов, не тестируемая на животных.

Теги новостей: