08.11.2015, 21:50

Почему экипаж А321 не подал сигнал SOS? Мнение заслуженного лётчика-испытателя

Свою версию трагической гибели Airbus A321 представил заслуженный лётчик-испытатель Анатолий Кнышов.

По мнению влиятельного эксперта и высококлассного военного лётчика Кнышова, который глубоко проанализировал всю имеющуюся оперативную информацию о крушении российского аэробуса А321, принадлежавшего Санкт-петербургской компании «Когалымавиа», никакой связи между обнаруженными возрастными трещинами в хвостовой части фюзеляжа самолёта и его катастрофой, нет.<

Всё дело в том, как уверяет эксперт, что когда было приведено в действие взрывное устройство, находящееся в багажном отсеке воздушного судна, сильная струя высокотемпературного газа пробила внешнюю обшивку салона, после чего по всему корпусу (фюзеляжу) самолёта в течение нескольких секунд, пошли крупные трещины длиной от 7 до 15 метров, до самой кабины экипажа, через которые немедленно вышел воздух из салона, имевший давление в одну атмосферу, а вместо него немедленно всосался разряженный, не имеющий кислорода.

Хотя пилоты имеют кислородные маски, сила взрыва была такова, что самолёт распался на фрагменты за 0,7-1,2 минуты, и они не успели среагировать.

 

Теги новостей: