01.04.2016, 18:10

В Норвегии ученые определили точное количество динозавров, существовавших на Земле

Ольга Соломаха | Все новости автора

Биологи из Университета Осло в Норвегии назвали наиболее точное количество динозавров, которые существовали на Земле. Их насчитывалось 1936 видов.

Согласно результатам исследования, биологи насчитали 1936 видов динозавров, которые существовали на нашей планете в период мезозоя. Ранее ученые предполагали, что динозавров на Земле было не меньше 1543 и не больше 2468 видов.<

В основе исследований были заложены данные о палеобиологии и систематике динозавров. Ученые взяли во внимание все останки динозавров, которые были обнаружены археологами и приходятся на каждую геологическую стадию мезозоя.

Динозавры существовали на Земле с триасового периода (примерно 225 миллионов лет назад) до мелового периода (около 65 миллионов лет назад). Палеонтологи до сих пор не могут назвать точное количество видов динозавров. Основной проблемой является неуверенность в найденных останках динозавров. Некоторые ученые считают, что половина обнаруженных видов динозавров могут быть одни и те же представители видов просто разного возраста и пола.