30.11.2016, 18:06

Россияне пристрастились к "боярышнику" и лосьонам

Настя Миловидова | Все новости автора

Вице-премьер правительства РФ Александр Хлопонин заявил о проблеме потребления россиянами спиртосодержащих жидкостей двойного назначения. Оказывается, лекарства с содержанием спирта и парфюмерные лосьоны, употребляемые не по назначению, занимают до 20% алкогольного рынка России.

Хлопонин отметил, что более шести лет не удается "отучить" население от потребления не по назначению подобных жидкостей. Он рассказал и о том, какие именно "напитки" у россиян в ходу.<

"Это не только употребляемые не по медицинскому назначению спиртосодержащие лекарственные средства, такие как настойки боярышника и шиповника, но и спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция ― так называемые лосьоны "Огуречный", "Крапива" и другие", – цитирует вице-премьера Lenta.ru. Также политик подчеркнул, что рынок алкогольных суррогатов развивается очень динамично, а скорость обновления ассортимента настораживает.

Вице-премьер рассказал о тех, для кого "кризис, как ветер в паруса". Это предприниматели, продающие алкоголь с добавками-ароматизаторами через торговые автоматы и в интернете. "Это называется бизнесом "под ключ", гарантирующим прибыль в самые короткие сроки", – пояснил он.

Отметим, 25 ноября Минфин России предложил приравнять настойку боярышника к алкогольной продукции. Также было предложено включить ее в Единую государственную автоматизированную информационную систему.

Теги новостей: