08.02.2018, 09:34

Молоко, ледяные горки и «президенты детсада»: как Кремль пытается повысить явку на выборах Путина

Дина Марченко | Все новости автора

В Кремле опасаются, что явка на президентских выборах 18 марта, на которых непременно должен победить Владимир Путин, окажется слишком низкой, поэтому на стимулирование избирателей прийти на голосование брошены все возможные ресурсы.

Выборы в Госдуму 2016 года показали негативную тенденцию по части явки: россияне все неохотнее принимают участие в голосовании. К тому же Алексей Навальный, которого не допустили к участию в президентской гонке, призвал своих сторонников бойкотировать нечестные выборы.<

Как пишет Deutsche Welle, на повышение явки Центризбирком выделил 900 миллионов рублей, но реально затраченные суммы могут быть больше в десятки раз. По словам координатора подготовки наблюдателей в штабе Навального Николая Левшица, большая часть средств на эти цели берется из местных бюджетов в регионах.

Призывы прийти на избирательные участки действительно звучат в России «из каждого утюга». В некоторых городах информацию о дате выборов президента печатают на кассовых чеках. В сети супермаркетов «Магнит» призывы прийти голосовать размещают на пакетах. А в Сыктывкаре продается молоко с логотипом выборов-2018.

агитация-молоко

Ответственно подошел к агитации предприниматель из Екатеринбурга Николай Наумчук, каждый год возводящий в городе ледовый городок. 19 января он разрешил кататься на ледяных горках бесплатно каждому, кто скажет кодовую фразу «Мы за выборы».

В разных регионах России на день голосования запланированы различные массовые мероприятия возле избирательных участков. Родителей в этот день приглашают на собрания в школах. Задействуют даже самых маленьких: к примеру, в Невинномысске воспитанники детсадов проводят собственные «выборы» - избирают президента Страны детства. Малыши проводят «избирательную кампанию», записывают «предвыборные ролики».

Ранее стало известно, что Путин собирается спасать явку на выборах, приехав голосовать в Крым.

Теги новостей: