Уши, кости, личные вещи погибших: В сети показали, как выглядит место крушения Ан-148 в Подмосковье

Под Москвой на месте крушения самолета "Саратовских авиалиний" Ан-148 по сей день лежат останки человеческих тел. Эту жуткую картину увидела девушка, которая является родственницей одной из погибших в катастрофе. Она уже сняла видео , на котором обращается к российскому лидеру. На видеоролике она продемонстрировала, что в действительности происходит на сегодняшний день на месте крушения.
По словам девушки, она увидела части человеческих тел - кожу, кости и уши. На поле разбросаны наушники, плееры, кредитные карты, ключи, зарядные устройства и другие личные вещи пассажиров, передает Час Пик со ссылкой на российские СМИ.<
По информации СМИ, родные пассажиров, погибших в катастрофе, требуют от правительства ускорить проведение генетической экспертизы, чтобы родственники смогли в итоге похоронить своих близких.
Известно, что с момента авиакрушения летательного аппарата прошло более 40 дней, однако за это время выполнено всего 25% исследований. Как сообщила мать погибшей при падении самолета Дарьи Толмасовой Анна, изначально сообщалось о 3 месяцах исследований, затем о 5, но сейчас сроки сдвинулись до года. Также женщина рассказала, что вместо 150 экспертов в исследовании тел участвуют всего 9, ссылаясь при этом, что остальные занимаются телами погибших в ТРЦ "Зимняя вишня" в Кемерово.
Женщина от безысходности на одном из российских сайтов разместила петицию в адрес Путина и СК РФ, где она написала, что нет больше сил молчать. Данное прошение подписано уже более, чем 180 тысячами человек.
Напомним, 11 февраля текущего года в Роменском районе Мособласти потерпел крушение самолет АН-148, следовавший маршрутом "Домодедово - Орск", на борту которого находился 71 человек. Позже появилось первое видео с места крушения, на котором было видно, что от самолета осталась груда металла и ни один человек не уцелел.
Позже стало известно о причине крушения. По версии МАК, ею стали не правильная информация о скорости полета на индикаторах пилотов.