В войне брендов Nestl? побеждает Cadbury

Крупнейшей в мире продовольственной компании Nestlé (Швейцария) удалось запретить конкурентам копировать форму своих шоколадных плиток KitKat. В войне товарных знаков, которая длилась 7 лет, она победила британскую Cadbury, сообщает ХИМПРОМ.
Швейцарский гигант зарегистрировал форму шоколада KitKat в качестве торгового знака в 2006 году. Однако фирма Cadbury подала апелляцию против этой заявки. Тем не менее, последнее постановление Апелляционной коллегии при Управлении по регистрации товарных знаков в Евросоюзе запрещает компаниям-конкурентам производить аналогичные шоколадные плитки. По словам регулирующего органа, четырехпалая форма шоколадки, придуманная в 1935 году, сегодня ассоциируется только с компанией Nestlé.<
Мариса Броутон, поверенный по товарным знакам в юридической фирме Withers & Rogers, пояснила: «В определенных случаях существует возможность регистрировать форму продукта в качестве товарных знаков. И в сознании потребителя четырехпалая форма шоколада KitKat стала синонимом продукции Nestlé. Это очень важная победа для компании Nestlé».
Триумф Nestlé стал последним аккордом в череде юридических войн между двумя компаниями. В прошлом году Cadbury получила права на фиолетовый цвет, используемый на упаковке ее продукции.
По словам Управления по вопросам интеллектуальной собственности, права на определенный оттенок фиолетового (пантон 2685c) распространяются на шоколадные плитки и горячий шоколад. Между тем, по словам его представителей, этот цвет пока не ассоциируется только с «шоколадными кондитерскими изделиями» и «наборами шоколадных конфет» Cadbury.
Nestlé является ведущим мировым производителем пищевых продуктов. Головной офис компании расположен в Швейцарии. Образовалась компания в 1866 году, сегодня в ней работает около 330 000 человек в 150 странах мира. В 83 странах расположена 461 фабрика компании.