Электрическая стимуляция помогает в обучении математики
В одной из студий в Оксфордском университете в Англии дети в возрасте от 8 до 10 лет решают математические задачи на компьютере, а в это время старший научный сотрудник Рой Коэн Кадош к ним применяет электричество с низким напряжением.
Процедура известна как транскраниальная электростимуляция (ТЭС) и является одной из новейших технологий стимуляции мозга, разработанной в результате многолетних попыток использовать электричество.<
В отличие от предыдущих программ, где электрические удары были применены к людям с психическими расстройствами, этот эксперимент направлен на стимулирование познавательных способностей.
Коэн Кадош исследует детей два раза в неделю по 30 минут, и недавно опубликовала доклад о своей работе с двумя взрослыми, страдающими состоянием, характеризующееся трудностями в обучении математике и подсчете чисел. Это затрагивает около 7% населения. Кадош обнаружила, что при подключении к анодной области левой задней части мозга и катода к правой стороне той же области, познавательные способности улучшаются. Интересен тот факт, что при замене анода и катода, нет результатов.
В более раннем исследовании ученых, использующих другой тип электростимуляции также показали повышенную способность к запоминанию фактов математики и выполнении сложных вычислений.
Устройства для стимулирования мозга, теперь доступны для покупки.