09.08.2014, 08:09

Женщины тратят больше денег на мобильные игры

Ольга Станішевська | Все новости автора

Многие люди думают, что мобильные игры - территория, где доминируют мужчины, но новое исследование компании мобильной рекламы Flurry неожиданно пришло к другим выводам, пишет TheNextWeb.
Оказывается, что женщины на 31% больше совершают покупок в приложениях, чем мужчины. Результат основан на глобальных данных Flurry от игровых платформ, в общей сложности 1,1 млн устройств. Исследование также показывает, что женщины тратят на 35 процентов больше времени в игровых приложениях. Но мужчины, в отличие от женщин, тратят больше времени на сражения, стратегии, спорт и экшен.<

Новый доклад опубликован на фоне оглушительного успеха мобильной игры Американская реальность звезды Ким Кардашян. Разработчик игры Glu Mobile получил 1,6 млн. долларов дохода только в течение первых пяти дней после презентации, учитывая, что игра бесплатная, то доходы идут только покупок в Приложении. Аналитики говорят, что игра может собрать 200 миллионов долларов дохода в год. Этот факт спровоцировал шквал более внимательного изучения специфики и мотивации покупки в мобильных играх.