
Эпатажная певица Lady Gaga стала новым лицом косметического бренда Shiseido. Ради рекламной кампании звезда выбрала 50 селфи из своего Instagram.
Shiseido для рождественской рекламной кампании придумали неожиданный стратегический ход: они пригласили одну из самых ярких звезд современности Lady Gaga и поставили перед ней задачу – сделать 50 селфи, которые будут отражать концепцию новой линии косметики. Певица не затруднилась выполнить задание, результатами которого можно полюбоваться в Сети.
Уже доступно 46 фотографий, еще четыре появятся 5 января. Воочию увидеть снимки кумира посчастливилось только японцам – Shiseido решил ограничиться местными газетами, в которых уже опубликованы и будут еще публиковаться селфи Lady Gaga.

Кстати, Shiseido не первые, кто хотел привлечь внимание к своей рекламной кампании таким образом. Instagram стал источником вдохновения и для Calvin Klein, которые предложили Кендалл Дженнер, Ванессе Хадженс и Миранде Керр раместить снимки в брендовом белье под хештегом #MyCalvins.
















