За черную шутку о смерти Жанны Фриске, в соцсети был отключен от биржи рекламы паблик MDK

В известной соцсети «ВКонтакте» администрацией был отключен от биржи рекламы паблик MDK. Причиной стали жалобы рекламодателей, которые возмутились постом с циничной шуткой о смерти Жанны Фриске.
После неудачной шутки сообщества MDK в соцсети о смерти российской певицы Жанны Фриске, паблик был отключен от биржи рекламы.<
Отныне MDK избавлен от одного из гарантированных источников заработка.
Стоит отметить, что биржа рекламы «ВКонтакте» дает возможность рекламодателям самостоятельно составлять свой рекламный пост, после чего указывается, в каком конкретно пабліку они хотят его опубликовать.
Администрация паблика сама решает, соглашаться на размещение рекламы или отказаться.
За каждый рекламный пост взимается комиссия от 20% до 45% от стоимости.
Однако отмечается, что у создателей сообщества осталась возможность зарабатывать через самостоятельный поиск рекламодателя.
Сообщается, что крупные рекламодатели довольно остро отреагировали на пост с циничной шуткой о смерти Жанны Фриске.
Как отмечалось ранее, простые пользователи и общественные деятели Сети также выразили свое возмущение неудачной шуткой.
Так, на портале Change.org была размещена просьба возбудить уголовное производство против сообщества.
Напомним, MDK - сообщество в соцсети «ВКонтакте», специализирующееся на публикации шуток и юмористических картинок. Община была создана Дмитрием Аладишевим и Роберто Панчвидзе.