02.03.2017, 10:47

Мочи в бассейнах больше, чем в канализации: учёные бьют тревогу

Настя Миловидова | Все новости автора

Канадские учёные-химики изобрели тест для проверки качества воды в общественных бассейнах и джакузи. Обследовав образцы из 31 искусственного плавательного водоёма, они определили, что вода из всех источников содержит большое количество искусственных подсластителей. Это говорит о том, что все образцы содержат огромное количество мочи посетителей.

Учёные определили, что в бассейнах мочи содержится больше, чем в канализации. Статья об этом появилась в журнале Environmental Science & Technology Letters. Известно, что водная гигиена в общественных местах соблюдается очень редко. Существует немало фактов, когда даже опытные олимпийские плавцы-чемпионы сознавались в том, что неоднократно справляли нужду в бассейн при соревновании. Врачи никогда не придавали особого значения подобному поведению людей в воде. Считалось, что хлорка, которой дезинфицируют воду, убивает все известные вредные микроорганизмы. Открытие, проведённое химиками из Канады, подтвердило тот факт, что резь в глазах и затруднённость дыхания у некоторых людей после посещения бассейна причинена отнюдь не хлорированной водой. Оказалось, что бактерии мочевины активно реагируют с водой и могут вызывать различные заболевания.<