15.04.2017, 09:10

Создатель легендарной "Косынки" рассказал, что изначально она не понравилась Биллу Гейтсу

Настя Миловидова | Все новости автора

Разработчик игры "Косынка" Уэс Черри, рассказал, как в 1988 году проходил стажировку в корпорации Microsoft. Его ожидал большой объем работы в развивающейся компании.

Несмотря на это, Черри выкроил некоторое время для разработки собственной игры. Поначалу она совсем не нравилась президенту компании Биллу Гейтсу – он считал ее слишком сложной. В пакет программ она была включена лишь как обучающий процесс в работе с мышкой. Момент популярности «Косынка» получила, когда увеличилось количество продаж компьютеров. Многие работники офисных структур играли в нее в рабочее время. Для этого в игре появилась кнопка «Boss Key», для быстрого сворачивания ее с экрана. Сейчас Уэс Черри имеет свой бизнес по производству сидра, но ничего не получает от развития «Косынки». Он утверждает, что был бы сказочно богат, если бы получал хотя бы цент за каждую копию этой игры.<

Теги новостей: