Песня-реквием в память о голливудском актере побила рекорд Gangnam Style

Знаменитое музыкальное видео "Gangnam Style", взорвавшее Интернет, лишилось звания "самого популярного" на YouTube. Клипу южнокорейского певца PSY пришлось уступить свое место на пьедестале.
Сейчас его место в лидерах занимает видеоклип на песню "See You Again", посвященная знаменитому голливудскому актеру Полу Уокеру, трагически погибшему в 2013 году, передает Час Пик.<
Две композиции идут нога в ногу: саундтрек насчитывает 2 895 552 454 просмотров и 15 млн лайков , а хит PSY - 2 894 479 586 и 12 млн лайков. Отметим, что клип южнокорейца вышел на 2,5 года раньше.
Музыкальную композицию "See You Again" Уиз Халифа и Чарли Пут записали для саундтрека к фильму "Форсаж 7", посвятив ее актеру Полу Уокеру, так и не успевшему завершить съемки в популярном фильме.
Как известно, 40-летний актер разбился в аварии, когда ехал домой с другом. По дороге водитель не справился с управлением, в результате чего Уокер и его водитель погибли на месте.
За 6 первых месяцев видеоролик уже успели посмотреть более 1 млрд раз.
Напомним, музыкальное видео на "Gangnam Style" занимало лидирующую позицию на YouTube больше четырех лет.
Стоит отметить, что PSY заслуженно держался в лидерах с "Gangnam Style". За последнее время в Южной Корее появилось большое количество талантливых исполнителей, которые стремительно набирают популярность не только в своей стране, но и далеко за ее пределами.
Несмотря на языковой барьер, необычные музыкальные видео и невероятная хореография не может оставить равнодушным никого. Клипы к-поп с легкостью групп набирают миллионы просмотров в YouTube за считанные часы, привлекая все больше и больше поклонников.
Так, например группа "BTS" в мае этого года победила на престижной американской премии "Billboard Music Awards", тем самым став первым артистом из Южной Кореи в истории данной церемонии, получившим номинацию, посетившим премию и выигравшим ее. Стоит добавить, что перед этим Джастин Бибер забирал награду в течение многих лет подряд.
Вы можете посмотреть два видеоролика и решить, какой из них вам больше по душе.