Компания McDonald's открыла барбершоп, где всех стригут под Ди Каприо
Известная своими ресторанами быстрого питания компания McDonald's открыла в Стокгольме парикмахерскую, но там предлагают только одну стрижку в стиле 90-х.
Прическа, которую компания назвала "Golden M", очертаниями напоминает логотип McDonald's - букву M, передает Час Пик со ссылкой на Fox News.
Популярную в 90-е мужскую прическу с пробором посередине и длинной челкой, обрамляющей лицо, в свое время носили Леонардо Ди Каприо, Дэвид Бекхэм и другие знаменитости.
McDonald's Sweden открыла первую в мире парикмахерскую "Golden M" в Стокгольме, которая специализируется на том, что помогает людям подравнять их собственную прическу под "Golden M".
Пока, из-за пандемии коронавируса, барбершоп работает в онлайн-формате и дает клиентам видеоуроки, как самостоятельно сделать укладку "Golden M". В пресс-релизе сообщается, что в течение двух часов после цифрового запуска все онлайн-встречи с влиятельным стилистом Адамом Лукачем были полностью забронированы.
Кроме того, компания запустила цифровое приложение "Golden M Detector", при помощи которого обладатель прически "Golden M" может получить бесплатный биг мак.
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик.