15.05.2021, 22:26

Исследователи раскрыли механизм возникновения любопытства: откуда оно берется

Ольга Романец | Все новости автора
любопытство

Нейробиологи из Нидерландов смогли разобраться в механизме возникновения любопытства, проведя эксперименты с использованием мышей.

Работа опубликована в журнале Science, передает Час Пик.

Стремление к познанию происходит на бессознательном уровне. Это свойственно, по мнению исследователей, не только человеку, но и любому живому существу. Чтобы узнать, какие процессы при этом происходят в мозгу, ученые провели эксперимент.

Мышам исследователи предоставили свободу выбора. Изучая грызунов в условиях социального взаимодействия, ученые раскрыли специфическую для клеточного типа мозговую цепь любопытства и поведения, которое направлено на поиск новизны. За счет повышения активности в определенной области мозга мыши гораздо активнее интересовались новыми объектами и ситуациями.

Напомним, медики заявили о пользе умеренного употребления алкоголя. Так, люди, умеренно употребляющие алкоголь, имеют более низкий риск смертности от сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с людьми, которые воздерживаются от употребления алкоголя или чрезмерно пьют.

Читайте также: Самый короткий IQ-тест в мире: 3 вопроса, на которые почти никто не может ответить правильно