Популярная марка авто кардинально изменила логотип (фото)
Известный во всем мире автомобильный бренд Volvo отказался от привычного логотипа с 3D-эффектом и заменил его на более простую эмблему.
Об этом сообщает Volvo Cars в Facebook, передает Час Пик.
Автомобили с обновленным логотипом планируют начать выпускать с 2023 года. Однако он уже представлен на глобальных веб-сайтах и в социальных сетях бренда.
Как можно заметить, новый логотип сохраняет подпись Volvo с диагональной стрелкой. А вот контрастная полоса в центре исчезла. Стал другим также шрифт.
"Изменение будет постепенным. Мы начинаем с развертывания обновленного фирменного стиля на нашем основном сайте, в основных социальных сетях и в новом мобильном приложении Volvo Cars. Обновленная эмблема будет постепенно внедряться в других регионах, а первая машина с обновленным логотипом появится в 2023 году", - объясняют в компании.
Стоит отметить, что Volvo - не первый бренд, который отказался от "трехмерности". С 2000-х годов многие мировые производители отдали предпочтение упрощенным эмблемам (в частности, Opel, Hyundai, Renault, Peugeot, Fiat и другие).
Читайте также: Запорожский автозавод начнет выпуск нового "урезанного" авто: известна стоимость
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |