12.09.2024, 22:31

Космические туристы впервые вышли в открытый космос: историческая миссия SpaceX

Марина Гончар | Все новости автора
авппарп

12 сентября состоялся знаменательный момент в истории космических полетов. Двое непрофессиональных астронавтов компании SpaceX в рамках миссии Polaris Dawn совершили первый в истории выход в открытый космос.

Об этом, со ссылкой на ]]>Reuters]]>, передает Час Пик.

Это событие стало возможным на третий день пятидневного путешествия на околоземную орбиту. Пилотируемая миссия является частью постоянных усилий SpaceX по расширению возможностей коммерческих полетов в космос.

Этот чрезвычайный выход состоялся на высоте примерно 730 км над поверхностью Земли, что является одним из крупнейших достижений для частных космических миссий. Процесс выхода длился около 1 часа 46 минут и стал еще одним доказательством амбициозных планов Илона Маска относительно будущих полетов на Марс.

Первым космический вакуум испытал американский бизнесмен и капитан экипажа Джаред Айзекман, который уверенно вышел за пределы капсулы Crew Dragon. За ним в открытый космос отправилась инженер компании SpaceX Сара Гиллис. Каждый из них провел около 10 минут вне капсулы, находясь на привязи, которая гарантировала безопасность во время этой сложной операции.

Эта миссия продемонстрировала передовые технологии, в частности новейшие космические скафандры и процесс полной разгерметизации кабины корабля, который происходил впервые в прямом эфире. В это время еще двое членов экипажа, Скотт Потит и Анна Менон, наблюдали за ходом событий изнутри капсулы.

Этот эксперимент имел целью не только протестировать новаторское оборудование, но и подготовить почву для будущих миссий в дальние уголки космоса, включая Марс. Маск и его команда верят, что достижения миссии Polaris Dawn - это лишь первый шаг к большим амбициям человечества в космосе.

SpaceX, в очередной раз подталкивая границы возможного, прокладывает путь к новой эре коммерческих космических путешествий, делая космос все ближе и доступнее для обычных людей.