01.03.2020, 05:25

Ребрендинг ЛУН. Поиск по «вторичке» теперь называется Flatfy

Саша Юркевич | Все новости автора

facebook google+ tweeter live rss
Ребрендинг ЛУН.

Современный рынок недвижимости растет и меняется. Известным компаниям для повышения интереса постоянных клиентов и привлечения внимания новых приходится позиционировать товар по-другому, подстраиваясь под свою целевую аудиторию.

Так, компания по недвижимости ЛУН в Украине, предоставляющая эффективный поиск недвижимого имущества в нашей стране и странах зарубежья, проводит ребрендинг.

Теперь украинский сервис поиска вторичной недвижимости переводится под бренд Flatfy, ранее использовавшийся организацией для своих зарубежных сервисов. Под брендом ЛУН остается поиск объектов новостроек.

С какой целью владельцы компании разделили ее на два бренда

Это решение было принято, исходя из трех основных причин, как заявляют в компании.

1. В последние годы вся рекламная компания была направлена на то, что бренд ЛУН предлагает в основном новостройки. Но оказалось, что целевая аудитория раздела ресурса о «вторичке» является намного шире. Произошло несоответствие рекламы и пользования интернет-ресурсом.

2. Для услуг сдачи и съема квартир в Киеве создали iOS-приложение Bird и запустили его. Приложение пользуется довольно большим успехом (загрузок и установок более ста тысяч), имеет рейтинг, достаточно высокий (4,9). А в категории является первым. Как говорят в компании - «это вселяет уверенность для успешного развития продуктов под различными брендами».

3. Основатели проекта отмечают, что качество контента по «вторичке» на ЛУН часто бывает неудовлетворительным. На бренде это сказывается негативно. Поэтому было принято решение «осовременить» позиционирование бренда.

Какие изменения предстоят сервисам и бренду

Задача заменить бренд ЛУН в планах компании не стоит. Он остается для предложения продажи объектов нового строительства. Предстоит реструктуризация компании в целом. Благодаря ребрендингу Flatfy будет представлять отдельную бизнес-структуру. На общей структуре сервисов это не отразится и не повлияет на их функциональность. Интернет-ресурс Flatfy работает и доступен на домене flatfy.ua. На доменное имя lun.ua ЛУН перемещает поиск новостроек. Flatfy Catalog и Flatfy Search оказывают услуги аналогичные, только география их значительно шире.

Может ли ребрендинг повлиять на бизнес

Ожидается позитивный результат разделения сервиса на два самостоятельных бренда. Этот маркетинговый план позволит:

  •  привлечь новых клиентов, увеличить целевую аудиторию;
  •  SEO-трафик значительно повысить;
  •  увеличить конкурентоспособность бренда на украинском и мировом рынке недвижимости, сделать его уникальным.
Комментировать
Цитировать
facebook google+ tweeter live rss