Мобильный банкинг: В работе "Приватбанка" произошел сбой
Сегодня, 23 апреля, "ПриватБанк" предупредил клиентов о масштабном сбое, который произошел в мобильногм банкинге. Над исправлением проблемы сейчас работают специалисты.
Сегодня, около 17:00 перестало стабильно работать приложение "Приват24". В банке объяснили, что причиной этому стали технические неполадки, передает Час Пик.
Над исправлением проблемы сейчас работают специалисты.
В этот временной промежуток клиентам банка рекомендуют не пользоваться интернет-банкингом и не проводить никакие операции в веб-версии и мобильном приложении.
На сайте privat24.ua указано, что сейчас проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности.
"Наши специалисты прилагают все возможные усилия для максимально быстрого восстановления работы всех версий сервиса", - сообщили в пресс-службе банка.
Напомним, в связи с пандемией коронавируса COVID-19 и общенациональным карантином в Украине банки вновь меняют часы работы. Часть отделений временно закрывают, вводят санитарные часы и сокращают часы работы.
Читайте также: 5,5 млрд долларов: "ПриватБанк" подал иск против бывших владельцев