23.04.2020, 20:44

Мобильный банкинг: В работе "Приватбанка" произошел сбой

Ольга Романец | Все новости автора
Приватбанк

Сегодня, 23 апреля, "ПриватБанк" предупредил клиентов о масштабном сбое, который произошел в мобильногм банкинге. Над исправлением проблемы сейчас работают специалисты. 

Сегодня, около 17:00 перестало стабильно работать приложение "Приват24". В банке объяснили, что причиной этому стали технические неполадки, передает Час Пик.

Над исправлением проблемы сейчас работают специалисты. 

В этот временной промежуток клиентам банка рекомендуют не пользоваться интернет-банкингом и не проводить никакие операции в веб-версии и мобильном приложении.

На сайте privat24.ua указано, что сейчас проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности.

"Наши специалисты прилагают все возможные усилия для максимально быстрого восстановления работы всех версий сервиса", - сообщили в пресс-службе банка.

Напомним, в связи с пандемией коронавируса COVID-19 и общенациональным карантином в Украине банки вновь меняют часы работы. Часть отделений временно закрывают, вводят санитарные часы и сокращают часы работы.

Читайте также: 5,5 млрд долларов: "ПриватБанк" подал иск против бывших владельцев

Теги новостей: