29.03.2023, 08:42

Как и зачем верифицировать компанию в facebook?

Ольга Станішевська | Все новости автора

Проверка компании на веб-сайте Meta рекомендуется всем, хотя не каждая организация требует этого. Полезно на уровне агентства и в компаниях, транслирующих рекламу особой категории (кредит, трудоустройство, недвижимость, социальная, предвыборная или политическая тематика). На сайте Affhub вы найдете информацию о том, как подтвердить личность в Facebook, а в этой статье узнаете, зачем это нужно.

Проверка требуется для доступа к определенным продуктам Meta. Этот процесс гарантирует подтверждение службы, что ваша учетная запись принадлежит реальной компании или организации.

Проверкой компании вы подтверждаете, что:

  • Ваша компания является юридическим лицом. 
  • Вы являетесь уполномоченным представителем вашей компании. 

Зачем подтверждать бизнес на Facebook?

Вкратце: проверка повышает доверие к вашему бизнесу на Meta. Затем вы получаете возможность транслировать рекламу особой категории (конечно, нужно выполнить еще несколько требований).

Вы также можете подать заявку на получение статуса Meta Business Partner, благодаря которому получите доступ к полезной панели запросов поддержки, обучению, помощи, аналитическим отчетам и другим преимуществам.

Статус партнера Facebook присуждается компаниям, которые были проверены Meta по их техническим навыкам и услугам.

Во время проверки Meta может попросить вас:

  • Проверка личности. В определенных ситуациях, например, когда вашу компанию изначально не удалось проверить. 
  • Загрузка дополнительной информации, такой как документация, например свидетельство о регистрации компании или бизнес-лицензия. 

Примечание. Подтверждение Business Manager следует отличать от значка подтверждения профиля. Речь идет про синюю галочку, которая подтверждает подлинность аккаунта в Инстаграм и Фейсбук. Если вы подтвердите свою компанию, вы не получите данный значок.

Что вам дает проверка компании на Fecebook?

Прежде всего, вы получаете доступ к определенным продуктам Meta, которые включают в себя, например.

  • Возможность присоединиться к программе Meta Business Partners (MBP).
  • Мгновенные игры. Все разработчики мгновенных игр также должны пройти проверку приложения и проверку компании.
  • Индекс информационной страницы. Издатели, заинтересованные в регистрации страницы для индекса информационных страниц, должны сначала подтвердить компанию. 
  • API WhatsApp для бизнеса. После создания учетной записи WhatsApp Business вам может потребоваться подтвердить свой бизнес.
  • Прозрачность сайта. Чтобы узнать, кто отвечает за вашу страницу, вам сначала нужно подтвердить свою компанию. 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: