01.05.2023, 21:48

IP-телефония как инструмент для бизнеса

Ольга Станішевська | Все новости автора

Успешность современного бизнеса напрямую зависит от качества связи с партнерами и клиентами, а также от расходов на оплату услуг провайдера. В пользу выбора современной технологии айпи-телефонии говорит множество преимуществ решения, одним из которых является экономичность при разнообразии предоставляемых провайдерами услуг связи.

 

Провайдеры связи формируют цены на IP-телефонию в зависимости от нескольких факторов, включая перечень выбранных фирмой услуг. Разнообразие предложений позволяет подобрать решение под любой бюджет с учетом направления деятельности компании.

Особенности IP-телефонии

Использование услуги IP-телефонии предусматривает размещение сервиса компании на облачном сервере. Подключение современной технологии позволяет компаниям избежать расходов на покупку АТС и подключение ее к сети стационарной связи.

Такое решение – оптимальный вариант для недавно созданных фирм и организаций, заинтересованных в оптимизации расходов, других компаний независимо от размеров бизнеса. IP-телефония позволяет компаниям иметь современную функциональную линию связи, обеспечивающую возможность коммуникации с клиентами и партнерами на высшем уровне.

Преимущества решения

Внедрение IP-телефонии способствует упрощению бизнес-процессов и развитию бизнеса в целом. Среди преимуществ использования айпи-телефонии для бизнеса следует отметить:

  • возможность поддерживать связь с помощью любых компьютеризированных устройств (айпи-телефоны, стационарные компьютеры, планшеты, смартфоны);
  • оптимизацию расходов при возможности использования услуг от разных провайдеров;
  • многоканальность номеров (необходимость использовать десятки СИМ-карт отсутствует);
  • бесплатную внутреннюю (корпоративную) связь;
  • возможность интеграции с CRM, обеспечивающей доступ к автоматическим отчетам, контролю над работой сотрудников;
  • гибкость цен на входящие в тарифный план услуги;
  • свободный доступ к полезным функциям и сервисам (облачной АТС, коллбек-сервису и т.д.).
  • посекундная тарификация звонков.

Компания получает возможность реализовать популярные функции айпи-телефонии, например:

  • создание IVR-меню (автоматическое информирование клиентов);
  • организация рассылки;
  • доступ к сети компании из любой точки мира.

В пользу внедрения айпи-телефонии говорит также возможность использовать любое количество номеров без дополнительных затрат. Главное – правильно выбрать тарифный план с учетом возможного расширения бизнеса.

Провайдеры предлагают несколько тарифных пакетов, что обеспечивает возможность каждой компании выбрать наиболее соответствующий требованиям и потребностям тарифный план. Настройка функций IP-телефонии, включенных в тарифный пакет, осуществляется после подключения индивидуально. Провайдер, предложивший тарифный план IP-телефонии, обязан обеспечивать клиентам безопасность данных и гарантировать конфиденциальность разговоров.

 

Рубрика - Правозащитник: