Особенности формирования стоимости бухгалтерских услуг
Компания «Юридический супермаркет» предлагает физическим и юридическим лицам упростить себе ведение бизнеса, передав бухгалтерские услуги на аутсорсинг. Такой подход обладает для владельца бизнеса двумя ощутимыми преимуществами. Первое состоит в минимизации возможных финансовых рисков в виде штрафов и прочих санкций со стороны государственных органов. Потому что вся ответственность ложится на плечи специалистов «Юридического супермаркета», и мы обязуемся возместить любой ущерб, понесенный по нашей вине. Так что все наши клиенты могут спать спокойно.
Второе преимущество состоит в том, что владелец бизнеса экономит немалые средства. Потому что ему не требуется платить зарплату и думать, а достаточно ли загружен отдел бухгалтерии. Нет необходимости вносить все социальные платежи за такого работника, обустраивать ему трудовое место, приобретать лицензию на соответствующее программное обеспечение, оплачивать курсы повышения квалификации и т. п.
Понимая, какую пользу приносит аутсорсинг в данном случае, осталось прояснить, во сколько обойдется стоимость бухгалтерских услуг. Этот вопрос желательно прояснить в индивидуальном порядке, обратившись в нашу фирму. Потому что в каждом случае есть моменты, требующие персонального подхода. Но о некоторых вещах проговорить все-таки необходимо.
Отдельные тарифы
Одной из особенностей наших услуг выступает индивидуальный подход к клиенту. К примеру, если работы для бухгалтера предстоит немного, и фирма хочет сэкономить, то можно оформить пакет услуг «Простой». В таком случае оплата происходит за конкретные задачи, которые были выполнены.
В пакете «Бизнес» собственники компании могут самостоятельно вести базу, а остальное перекинуть на нас. Или, к примеру, если владельцы не хотят брать на себя ненужные хлопоты, то могут все задачи повесить на наших сотрудников в пакете «Премиум».
И следует понимать, что в каждом случае при оставлении конечной стоимости мы будем учитывать:
- организационно-правовую форму;
- объемы ежемесячных операций и выручки;
- применяемую систему налогообложения;
- число штатных сотрудников;
- объемы документации;
- состояние бухгалтерского учета к моменту составление договора о сотрудничестве.
Вообще, стоимость обслуживания юридических лиц выше, чем физических. То же самое в случае общей системы налогообложения с НДС против упрощенной и т. д. Чтобы прикинуть примерные расценки, можете воспользоваться специальным калькулятором у нас на сайте. Но лучше всего получить персональную консультацию, чтобы точно знать, как и что будет стоить.