vchaspik-global-message
 
to home
11:50, 14.04.2014

На консультации к врачам записаться через интернет теперь могут винничане

На консультации к врачам записаться через интернет теперь могут винничане

Теперь на консультацию к узким специалистам Городской клинической больницы № 3, в Старом городе, можно записаться on-line. Через официальный сайт медицинского учреждения www.mkl3.vn.ua пациенты также могут поставить вопрос медработнику определенного профиля и получить информацию об отпуске или больничном врача.

С 2012 г. в составе ГКБ №3 функционирует амбулаторно-диагностическое отделение (АДВ), которое оказывает консультативную помощь населению, и прикрепленное к Центрам медико-санитарной помощи №№ 1, 5 и 6, а это более 151 тысячи жителей. Учитывая количество населения, которое обслуживает АДВ, довольно значительную территориальную протяженность района обслуживания и небольшое количество врачей, чтобы решить проблему очередей на консультации, - возникла необходимость правильной организации записи к врачам.

Для решения этой проблемы прежде всего была создана служба медицинских регистраторов, которые сопровождают запись пациентов. Медрегистраторы ведут базу записи к каждому специалисту и имеют права администратора. Таким образом пациент может предварительно записаться на консультацию во время личного общения с регистратором на рецепции больницы, или же с помощью многоканального телефона 60-58-21. Дата и время консультации соотносится сразу в соответствии с графиком приема врача.

4 месяца назад появилась возможность и записи on-line на консультацию к узким специалистам через созданный официальный сайт больницы www.mkl3.vn.ua. По словам главврача ГКБ №3 Д.Фостаковского, сама система записи функционирует следующим образом - после направления на консультацию к узкому специалисту семейным врачом, пациент заходит на сайт больницы в раздел «График приема врачей амбулаторно-диагностического отделения» и оформляет карту он-лайн записи. Здесь выбирается дата консультации, указывается, на какой прием придет пациент (первичный, повторный или профосмотр), и указывается имя и контактный телефон, с помощью которого медицинский регистратор может уточнить выбор пациента. При возникновении непредвиденных обстоятельств (например, в случае болезни врача), медицинский регистратор обзванивает пациентов, записавшихся на прием, и предлагает альтернативного врача, или изменяет время консультации. Таким образом, перед началом работы каждый врач АДВ получает перечень пациентов, которые записались на сегодня как индивидуально, так и с помощью телефона или интернета.

Кроме того, на сайте можно получить информацию об истории больницы, лечебных и диагностических возможностях, составе команды врачей и т.д. Страница сайта постоянно обновляется, здесь максимально быстро появляется информация об изменениях в работе больницы. Например, изменение графика или условий приема, отпуск или больничный конкретного врача и т.д.

На сайте также есть возможность задать вопрос врачу определенного профиля и получить на него ответ. «Мы не пытаемся лечить дистанционно, но в интернете есть много ресурсов, на которых «неспециалисты» вводят людей в заблуждение, в результате чего страдает здоровье пациента, - отмечает Д.Фостаковский. - Поэтому мы создали некую альтернативу этим ресурсам, что позволяет направить пациента, который ищет медицинскую помощь не в специализированном учреждении, а во всемирной сети, - в правильном направлении».