03.06.2014, 10:43

В Киеве не отказываются от планов пустить на Троещину трамвай и метрополитен

Информация, распространенная некоторыми средствами массовой информации о невозможности построения трамвая на Троещину, не соответствует действительности. Столичная власть сейчас активно продолжает рассматривать эту транспортную схему и решать все проблемные вопросы, которые возникают.

В частности, как отмечают специалисты, реализовать этот проект можно уже за 2-3 года, а стоить он будет почти в 7 раз дешевле строительства метрополитена. Вместе с тем, в Киевской городской государственной администрации не отказываются от перспективы прокладки подземки на Троещину в будущем. Именно поэтому, перед разработчиками стоит техническое задание спроектировать трамвайную линию таким образом, чтобы в дальнейшем, при сравнительно незначительных изменениях, переоборудовать ее под потребности метрополитена. Так, например, оборудование тяговых подстанций метро и трамвая являются идентичными, за исключением понижающего трансформатора, который может быть без осложнений заменен, высота посадочных платформ и ширина путей также совпадает.<

Реализация указанного проекта уже через несколько лет позволит увеличить примерно на 17 тыс. пас./час провозную способность скоростного трамвая на выходе с Троещины и примерно на 20 тыс. пас./час провозную способность транспортной системы города на переходе через р. Днепр.

Отсутствие на данном этапе этого проекта в Генеральном плане Киева до 2020 г., Стратегии развития Киева до 2025 г. или Комплексной схеме транспорта г. Киева на период до 2020 г. является закономерным, потому что идея проекта появилась недавно. Для включения его в какой-то из этих планов проект должен пройти стандартные процедуры согласования и разбирательств.

Теги новостей: