
На сегодняшний день предоставление сервиса и забота о своих клиентах – одна из главных задач современных компаний. Не исключение здесь и предприятия сферы ЖКХ. В преддверии отопительного сезона и учитывая сложившиеся обстоятельства в городе, руководством теплосети было принято решение по созданию центра «24 КОМФОРТ» как единых «ворот входа» любого обращения.
Главная задача – это повышение уровня доступности, совершенствование качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, организация эффективного взаимодействия между потребителями и предприятием. «24 КОМФОРТ» создан для того, чтобы заботиться о каждом из абонентов предприятия.
Позвонив по любому из номеров
(062) 311 - 22 - 62
(050) 311 - 22 - 62
(093) 311 - 22 - 62
каждый клиент Донецкой городской теплосети 24 часа в сутки 7 дней в неделю может получить достоверную и качественную информацию, компетентный ответ на любой вопрос.
Каждая заявка или обращение абонента регистрируется, проводится подробный опрос о характере, масштабах аварийной ситуации. Вся информация передается соответствующим службам для устранения и предотвращения подобных проблем в будущем.
Обязательно совершается обратный звонок абоненту для информирования о причинах возникновения и факте устранения аварии. Работа ведется сообща до получения 100% уверенности в положительном решении вопроса.