vchaspik-global-message
 
to home
10:30, 29.10.2014

Открыт контакт-центр поддержки абонентов ККП "Донецкгортеплосеть"

Открыт контакт-центр поддержки абонентов ККП "Донецкгортеплосеть"

На сегодняшний день предоставление сервиса и забота о своих клиентах – одна из главных задач современных компаний. Не исключение здесь и предприятия сферы ЖКХ. В преддверии отопительного сезона и учитывая сложившиеся обстоятельства в городе, руководством теплосети было принято решение по созданию центра «24 КОМФОРТ» как единых «ворот входа» любого обращения.

Главная задача – это повышение уровня доступности, совершенствование качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг, организация эффективного взаимодействия между потребителями и предприятием. «24 КОМФОРТ» создан для того, чтобы заботиться о каждом из абонентов предприятия.

Позвонив по любому из номеров

(062) 311 - 22 - 62

(050) 311 - 22 - 62

(093) 311 - 22 - 62

каждый клиент Донецкой городской теплосети 24 часа в сутки 7 дней в неделю может получить достоверную и качественную информацию, компетентный ответ на любой вопрос.

Каждая заявка или обращение абонента регистрируется, проводится подробный опрос о характере, масштабах аварийной ситуации. Вся информация передается соответствующим службам для устранения и предотвращения подобных проблем в будущем.

Обязательно совершается обратный звонок абоненту для информирования о причинах возникновения и факте устранения аварии. Работа ведется сообща до получения 100% уверенности в положительном решении вопроса.

По теме