В Киеве власть обещает защитить интересы прав потребителей коммунальных услуг

В этом году городская власть планирует открыть центры защиты прав потребителей коммунальных услуг. Они будут работать для киевлян по принципу «единого окна» и призваны помочь потребителю в отношениях с монополистами.
Об этом в ходе онлайн-конференции в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.<
«В Киеве создается система сервисных центров для защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг – «Центр обслуживания потребителей». На фоне повышения тарифов и перехода на прямые договора с исполнителями услуг, киевляне должны иметь возможность обратиться за помощью и решить спорный вопрос с «Киевэнерго» и «Киевводоканалом» и тому подобное.
Обратившись в сервисный центр люди смогут оставить заявку, адресованную любому исполнителю, оформить необходимые документы, в том числе договоры, получить консультацию специалиста», – сообщил он.
По словам заместителя городского головы, несколько пилотных центров планируется открыть уже в ближайшие месяцы.
«Создание таких центров – новая, но необходимая для нашего города практика, поэтому мы отшлифуем все процессы в «пилотном» режиме, а затем распространим на весь город. Сервисные центры помогут жителям получить исчерпывающую информацию о тарифах и ценообразовании, а также данные о том, куда пошли средства, уплаченные за коммуналку. Кроме того, в сервисном центре потребитель сможет оформить перерасчет за некачественно предоставленную услугу», – отметил Петр Пантелеев.