
Коммунальные службы города должны предоставлять качественные услуги и оперативно реагировать на любые обращения киевлян, а особенно на сообщения об аварийных ситуациях. Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко во время проверки работы аварийной службы Святошинского района столицы.
В доме по ул. Ирпенской произошел порыв трубопровода. И мэр проинспектировал, как коммунальные службы ликвидируют аварию.
"Предоставление коммунальных услуг должно быть сервисом, а не головной болью для киевлян. Сегодня много жалоб на работу ЖЭКов и аварийных служб. Воды нет или лифты не работают, позвонил в ЖЭК - и можно не только часами, а неделями ждать, пока отреагируют коммунальщики. Мы требуем и создаем условия, чтобы ЖЭКи работали эффективно. Но, безусловно, должна быть конкурентная среда в предоставлении сервиса. Ключевая задача - чтобы жители были довольны", - подчеркнул Виталий Кличко.
Мэр также отметил, что коммунальщики должны иметь мотивацию эффективно работать - то есть получать достойную зарплату, удобную спецодежду, современную технику.
В Святошинском районе приобрели три новых машины аварийной службы. Одна из них прибыла на аварийный вызов. Заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев отметил, что постепенно такая новая коммунальная техника появится во всех районах Киева.
"У нас раньше было по два руководителя на каждого дворника. Мы эту ситуацию ликвидировали. И эти дополнительные средства направляем на повышение зарплат простых работников ЖКХ - дворников, слесарей-сантехников, и на обновление техники. В Святошинском районе была кризисная ситуация с коммунальным автотранспортом. Он арендовался за большие средства. Это было невыгодно и нецелесообразно. Сейчас приобрели три новых автомобиля - это сэкономит более полумиллиона грн в год. Эти деньги также будут направлены на зарплаты коммунальщиков", - отметил Петр Пантелеев.
Мэр также посетил ЖЭК по ул. Ирпенской и осмотрел новую коммунальную технику, в частности газонокосилки.