vchaspik-global-message
 
to home
10:17, 21.08.2015

Бригада "Призрак" уходит в небытие вслед за своим расстрелянным лидером

Бригада "Призрак" уходит в небытие вслед за своим расстрелянным лидером

После расстрела своего лидера Александра Мозгового бригада «Призрак» фактически уже больше не существует. В подразделении на сегодняшний день насчитывается лишь 700 боевиков – это меньше половины от прежнего количества. Большая часть личного состава этого формирования просто скрылась, другая часть подалась в ряды «народной милиции». Новость сообщил сопредседатель организации «Права справа» Дмитрий Снегирев.

Эту новость Донбасса передает "Час Пик" со ссылкой на «]]>Пресса Украины]]>».

«До покушения на командира бригады «Призрак» В.Мозгового личный состав бригады насчитывал примерно 1800 боевиков. После его гибели в «Призраке» осталось менее 700 боевиков. Часть из них вступила в ряды так называемой «народной милиции», соблазнившись на материальное обеспечение в виде ежемесячной зарплаты в размере 360 долларов. Откуда такие деньги у «народной милиции» - официально неизвестно, но, как говорят сами боевики, эти средства – это «налог», который в «ЛНР» наложили на всех коммерсантов, в частности, для тех, кто торгует на рынке, - 500 гривен разового взноса», - рассказал Снегирев.

При этом луганчанин ссылается на слова заместителя Мозгового Алексея Маркова, который говорит, что часть боевиков «Призрака» приняли самостоятельное решение покинуть подразделение. Это не много не мало 400 человек, причем как рядовые, так и представители командного состава. Они даже рапорта не оставили, поэтому Марков говорит, что это была просто бегство.

«Боевик по кличке «Russorum» в социальных сетях сообщает о том, что бригада «Призрак», один из наиболее боеспособных подразделений ЛНР де-факто прекратил свое существование, «превратившись в клоаку из беспрерывных дрязг, личных амбиций и взаимных обвинений», - передает Снегирев.

По его словам, существует и большая проблема в финансировании деятельности бригады «Призрак», которое значительно сократилось. Россия уже не спонсирует боевиков так, как раньше. Сами сепаратисты в соцсетях признаются в дефиците денег.

«Рубли, кстати, у нас больше не появляются. Деньги идут сразу на Луганск – тратят они на своих, нам от них ничего не достается», - жалуется боевик по кличке «Морячок».

Напомним, в среде боевиков наблюдается ощутимая нехватка личных средств: им не хватает денег не то что на водку, а иногда даже на хлеб. Российские спонсоры «ДНР» и «ЛНР» прикрутили краны финансирования, «отжимать» уже просто нечего, поэтому террористы вынуждены искать альтернативные источники заработка. Поэтому и начали торговать оружием, которое изъяли у населения или получившие в ходе боевых действий.

По теме