Боевик "Моторола" был живым доказательством лживости этой войны
Это рыжебородое нечто с несколько звериными чертами лица вызывал безусловный ужас. Он был наглядной демонстрацией того, с какими силами мы имеем дело. С одичалым люмпен-пролетариатом. Для достижения своей цели такой персонаж был готов на все.
Вечером 16 октября у всех адекватных людей мелькнула легкая улыбка удовлетворения. Даже у тех, кто искренне считает, что нельзя радоваться чужой смерти, кем бы умерший ни был. Даже такого, как Арсений Павлов, по кличке Моторола.<
Моторола был живым доказательством лживости этой войны. Ведь он был одним из главных героев так называемой "русской весны", ярым "антифашистом" и "борцом с хунтой". Которому, как известно, было "по х…й", кого он там убил. Вот "по х..й" и все тут.
И ведь не возникало ни у кого противоречия из фанатов "ЛДНР" от этих реплик. Я уверен. Даже если они их умудрялись услышать. "Все правильно. Так им!"
Это рыжебородое нечто (не могу его человеком назвать) с несколько звериными чертами лица вызывал безусловный ужас. Он был наглядной демонстрацией того, с какими силами мы имеем дело. С одичалым люмпен-пролетариатом. Для достижения своей цели такой персонаж был готов на все.
Уверен, где-то далеко, в депрессивной российской глуши, некие конкретные пацаны сейчас глушат водку и пишут песню про героя "новороссии", который пришел к успеху да "волки позорные жизнЮ оборвали!" Им самим жутко завидно. Очень уж хотелось хоть год своей жизни потратить на то, чтоб вот так: прославиться на 1/6 часть суши, бабу заиметь, да по-фартовей, людей убивать и срок не мотать...
Ой Господи. Не могу я так писать. Это лишнее доказательство того, с кем наша страна по-настоящему вступила в конфликт. С долго и старательно выращиваемыми классом людей, которым нечего терять.
Государственной машине российского типа не нужен ни средний класс, ни какой другой по сути. Нужна большая каста "неприкасаемых", жизнь которых настолько тосклива и беспросветна, что в любой день можно свиснуть и сказать им: "Эй, пацаны, на Украине русских обижают", "Эй, в Молдове русских обижают", "Эй, в Грузии русс… ой, южных осетин обижают. Но они прямо как русские". А тут вдруг вылезет какой-то очкарик и спросит: "Скажите, а в Туркменистане русских не обижают? А в Дагестане? А в Чечне? А смерть Бориса Нем…" – "Нет-нет-нет! Русский с чеченцем – братья навек! Вместе ж хунту мочили".
Нужны вот такие мойщики машин, которым "по х…й", что и как. Кого и за что они могут убить. Им важно, что они МОГУТ. Их жизнь доведена до того, что они или умрут от паленой водкой, или умрут быстро и осыпанные звездной пылью, в обнимку очередной красотки с пивасиком. Конечно им предпочтительнее второе. Это шанс разнообразить свой депрессивный, безнадежный и безжизненный уклад.
Славой Жижек, словенский философ, вывел прекрасную формулу. Он спорил с известным афоризмом, который приписывают Достоевскому: "Если Бога нет, все позволено". Так вот, его утверждение прямо противоположное: "Если Бог ЕСТЬ, все позволено".
Дабы не уходить в долгие философские конструкции, я приведу лишь несколько примеров: Крестовые походы и Великая инквизиция. Исламский терроризм, который позволяет убивать любого неверного за его "неверие". Присутствие Бога занятным образом оправдывает действия любой жестокости. Ведь это делается во имя Его. Значит "Он за нами, значит нам все прощается заранее".
И не важно, как этот "Бог" называется: чучхе, исламский фундаментализм или "русский мир". Человеческая жизнь в этих идеологемах не стоит ни гроша. Причем, обычно, ни своя, ни чужая. Но нужно еще и чтобы нашлись те, у кого нет иного выхода, кроме как взять автомат и идти головы резать. Не думаем же мы, что Моторола отказался бы резать головы каким-нибудь кубанским сепаратистам или сирийским оппозиционерам. Пошел бы, как миленький. И кричал бы, кто и что ему "по х..й" на этот раз.
Так что и я должен признаться: вот нельзя вроде бы, а какую-то глубинную, инстинктивную радость, эхом отдающаяся из нашего животного естества, и я испытал. И вздохнул. Как-то хорошо. Вроде как таких "подлинных фашистов" стало меньше. Может, и правда стало.
Дмитрий Белобров
Напомним, появилось мнение, что в России открывается сезон отстрела свидетелей катастрофы МН-17