В ЛЭО рассказали, что делать и куда обращаться, если электросчетчик "мотает" неправильно
В ЛЭО рассказали, что делать, если внезапно замечена неправильная работа электросчетчика, когда отражается объем расхода электрической энергии, не соответствующий реальному потреблению.
В ЛЭО сообщили, что для начала нужно убедиться в исправности электросчетчика, передает Час Пик со ссылкой на сообщение ЛЭО в Facebook.
Что нужно сделать, чтобы проверить работу электросчетчика?
Отключить в доме все электрические приборы, обязательно из розетки. Электроприборы в режиме "ожидания" также потребляют электроэнергию.
Счетчик должен остановиться после выключения всех электрических приборов.
- Если это индукционный счетчик (старая модель) - вращение диска должно остановиться.
- Если электронный счетчик (современные модели) - светодиод нагрузки должен прекратить мигать и начать непрерывно светиться.
Это будет доказательством того, что хозяин дома платит только за свою электроэнергию.
Еще один способ проверки счетчика в домашних условиях: отключить все электроприборы от электросети, зафиксировать показания электросчетчика (особое внимание обратить на цифру после запятой или обозначенную красным) и включить на один час одну лампочку мощностью 100 ватт. В час такая лампочка должна употребить 0,1 кВт/ч.
Если потребление в час согласно показаний счетчика составило 0,1 кВт/ч - счетчик работает правильно (максимально показания счетчика могут измениться на 0,2 кВт/ч с учетом погрешности). Если счетчик при этих условиях отразил потребления более 0,3 кВт/ч - вероятно, он работает неверно.
Что делать в случае, когда счетчик продолжает "считать" электроэнергию при выключенных приборах?
- Если есть подозрение в несанкционированном подключении к электросчетчику, необходимо обратиться к балансодержателю или управляющему Вашего дома (ОСМД, ЖКХ и так далее).
- Если есть подозрение в неисправности счетчика, необходимо обратиться в структурное подразделение (РЭС) ООО "Луганское энергетическое объединенной", с которым заключены соответствующие договорные отношения. Представители проверят правильность работы счетчика, и в случае необходимости заменят его.
Важно, что в случае, если счетчик отражает объемы электрической энергии меньше, чем реальное потребление, или в случае выхода из строя электросчетчика и как следствие отсутствия учета электрической энергии, согласно действующих нормативных документов, нужно срочно письменно сообщить об этом в структурное подразделение (РЭС) ООО "ЛЭО", с которым заключен соответствующий договор.
По вопросам работы электросчетчика следует обращаться:
- в обособленное структурное подразделение (РЭС) ООО "ЛЭО";
- в колл-центр ООО "ЛЭО" по номеру 0800300074.
Читайте также: КП "Северодонецкое троллейбусное управление" сделало важное объявление для пассажиров