"Маркетинг по-дебильному": Покупатели жалуются на "ноу-хау" от крупного супермаркета
Покупатели, которые часто обслуживаются в региональных супермаркетах сети "Семья" обратили внимание на "ноу-хау". Теперь многие встали перед выбором: брать с собой в магазин калькулятор или вовсе не покупать фасованный товар. Коснулась эта проблема и жителей Лисичанска и Северодонецка.
В местных пабликах в соцсетях жители Лисичанска и Северодонецка обсуждают новый маркетинговый прием в супермаркетах сети "Семья", сообщает Час Пик.
Многие заметили, что весь фасованный товар не имеет информации о цене. На бирках указан только вес продукта.
Теперь покупатели гадают, с какой целью был сделан такой маркетинговый ход. Многие твердо убеждены, что покупателей просто хотят запутать и обмануть.
"Маркетинг "по-дебильному"... Явно не в интересах покупателя", "Не совсем удобно покупать весовой товар", "Давно началось, и да фигня. Но такой товар стараюсь, не покупать", "А вы хоть раз свешивали товар на контрольных весах. Соответствует то что написано. Скорей всего нет", "Раньше было удобнее. Приходится считать самим, хоть приблизительно. Считаю, что это не очень хороший маркетинговый прием. Отпугивает покупателей", "Бесит ужасно!", - пишут люди в комментариях.
Есть и такие, кто считает, что продавцы просто не хотят "заморачиваться", потому что цены постоянно ползут вверх.
"Я думаю что так сделал и из-за того что цена на товар часто меняется и продавцы чтобы каждый раз не менять упаковку указывают вес", "Я вчера на кассе задала этот вопрос - и сама на него ответила - чтобы скрыть как может поменяться цена в течение дня", - пишут покупатели.
Из-за большого количества негативных комментариев, представители сети супермаркетов решили прокомментировать ситуацию.
"В условиях постоянного изменения входных цен со стороны поставщиков, а также акционных периодов, было принято решение о предоставлении на стикерах только значения граммажа, на весовой товар, упакованный нашими продавцами. Мы не переупаковывали товар, минимизируя столкновение его с продавцом, в связи с принятыми карантинными мерами в нашей стране.
Возле каждого весового товара на витринах находятся ценники с полной информацией о нем: цена за кг (или за 100 гр), артикул, название, штрих-код...", - говорится в сообщении.
Представители магазина заверили, что уважают каждого своего покупателя, а также отметили, что это меры вынужденные и временные.
Справка: ст. 15. п. 3 Закона Украины "О защите прав потребителей": Продавец (исполнитель), реализующий продукцию, должен обязательно указывать цену каждой единицы такой продукции или одной категории продукции и цену одной стандартной единицы этой продукции.
Надписи относительно цены реализации продукции должны быть четкими и простыми для понимания.
Цена продукции должна включать в себя все налоги и неналоговые обязательные платежи, которые в соответствии с законодательством уплачиваются потребителем при приобретении соответствующей продукции.
На аукционных торгах потребителям должна сообщаться стартовая цена продажи соответствующего товара.
Цена товара отмечается за одну упаковку такого товара, а если товар поставляется без упаковки - за единицу измерения, которая обычно применяется к такому товару.
Читайте новости региона:
Нагрянут морозы до -14: какой будет погода на Луганщине в ближайшие дни
Тарифы на газ для населения Луганщины: сколько придется платить с 1 декабря
В Лисичанске пересчитали размер соцпособий: кто получит повышенные выплаты уже в декабре
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик.