"Не на своем месте": как хамство становится "визитной карточкой" Лисичанска
К сожалению, хамство продолжает укрепляться в качестве "визитной карточки" Лисичанска. С неадекватными реакциями можно встретиться на каждом шагу.
В том числе, как отмечают местные жители в Facebook, "выхватить" ни за что можно при общении с диспетчерами и кассирами на автовокзале, передает Час Пик.
Лисичане задаются вопросом, что делать в таких ситуациях.
"Куда можно обратиться по поводу хамского отношения кассира лисичанского автовокзала? Этот человек работает не на своём месте", - пишет женщина.
Она отметила, что кассир позволила себе повысить голос и "сыпала" оскорблениями на рабочем месте.
Те, кто пользуется услугами автовокзала, считают, что проблема действительно серьезная, поскольку иногда трудно просто получить необходимую информацию.
"Диспетчеры ведут себя не лучшим образом! Информацию не хотят давать! "Хозяйки" жизни!",
"У меня такая же ситуация была с кассиром автовокзала. Неприятная женщина",
"Я услугами автовокзала не пользуюсь! Дочь провожал и попал на неадекватного диспетчера!", - делятся "впечатлениями" горожане.
К сожалению, подобная ситуация характерна не только для автовокзала, диспетчеры которого по-своему желают "доброго пути" пассажирам, но и для многих организаций и учреждений Луганщины.
Читайте также: В Лисичанске медики болеют COVID-19, но источник заражения - не работа
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик.