Бюрократия вместо воды: как оккупационные "власти" решают проблемы Лисичанска
Жители оккупированного Лисичанска Луганской области сообщают о серьезных перебоях с подвозом питьевой воды в некоторых районах города. Ситуация вызывает растущее недовольство среди местного населения.
В социальных сетях появились многочисленные жалобы горожан на прекращение подвоза воды, передает Час Пик.
Отчаявшись решить проблему на местном уровне, некоторые жители обратились с жалобами в так называемое "областное следственное управление" оккупационных властей.
Одна из жительниц Лисичанска поделилась полученным ответом на свою жалобу. Примечательно, что обращение, изначально направленное в Луганск, было перенаправлено в Северодонецк. Ответ, подписанный А.А. Границыной, старшим инспектором отдела по приему граждан, не содержит конкретных решений проблемы.
В документе сообщается о передаче жалобы в следственный отдел Северодонецка для "организации проверки". Жителям обещают сообщить о результатах позже, не указывая конкретных сроков решения проблемы.
В ответе также указано, что получатель имеет право обжаловать решение вышестоящим органам, прокурору или в суде.
Отсутствие конкретных действий и решений в ответе лишь подчеркивает серьезность ситуации и возможную бюрократическую задержку в решении проблемы. Местные жители продолжают искать способы решения проблемы и привлекать внимание к сложившейся ситуации.
Ситуация наглядно демонстрирует неспособность оккупационных властей эффективно решать базовые проблемы жизнеобеспечения на захваченных территориях.
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |