29.10.2014, 10:24

"Киевстар" запустил горячую линию для жителей Востока Украины

«Киевстар» первым откликнулся на призыв общественной инициативы «Донбасс SOS», запустив горячую линию для жителей регионов, которые пострадали от последствий вооруженного конфликта.

Волонтерская организация «Донбасс SOS» уже больше 6 месяцев помогает мирным гражданам, пострадавшим от боевых действий в Донецкой и Луганской областях. Волонтеры помогают жителям регионов найти безопасные пути эвакуации, оказывают медицинскую, психологическую и правовую помощь. Активисты постоянно поддерживают проекты в сфере образования, медицины, инициируют восстановление разрушенных объектов социальной инфраструктуры.<

Начиная с сентября 2014 года, обращения граждан и оперативная реакция волонтеров на запросы обеспечиваются горячей линией «Донбасс SOS» по номеру 0 (800) 30-911-0. Звонки на номер горячей линии бесплатные номера всех украинских операторов.

«Связь является нашим ключевым ресурсом. На сегодняшний день нам удалось способствовать переезду более 3 тыс. семей. С похолоданием мы ожидаем рост числа обращений за гуманитарной и правовой помощи. Мы рады, что удалось запустить номер для бесплатных звонков, это сделает нашу работу более эффективной», - рассказывает Марина Лютая, волонтер «Донбасс SOS».

5 каналов IP-телефонии, номер для бесплатных звонков 0 (800), а также подготовка специальных тарифов в кратчайшие сроки были организованы компанией «Киевстар». Фактически, от момента обращения волонтеров к компании до запуска выделенных линий и специального номера прошло 5 дней.

«Специалисты «Киевстар Бизнес» приложили максимум усилий для скорейшего запуска горячей линии «Донбасс SOS». Для этого были введены нулевые тарифы, которые будут действовать до тех пор, пока в этом будет сохраняться необходимость. Мы надеемся, что горячая линия значительно расширит доступ к помощи тем людям, которые в эти дни оказались в сложных обстоятельствах», - рассказывает Наталья Агеева, начальник отдела по работе с малыми и средними предприятиями «Киевстар».

«Киевстар» продолжает восстанавливать поврежденное оборудование, строит новые участки сети, что позволяет сохранять покрытие сети на более чем 90% территории Луганской и Донецкой областей. Компания также запустила специальный тариф «Свободное общение» для жителей регионов, где проходят боевые действия. Тариф позволяет совершать звонки даже при нулевом балансе на абонентском счете.

Теги новостей: