Укрзализныця вводит 2 новейших сервиса для клиентов

Скоро будет введено два новейших сервиса Укрзализныци для своих клиентов – об этом стало известно от и.о. генерального директора Укрзализныци Александра Завгороднего во время круглого стола «Модернизация транспортной инфраструктуры: новый диалог между бизнесом и Укрзализныцей».
«Один сервис для пассажиров, чтобы контролировать качество обслуживания. Например, чистоту в вагоне или качество постельного белья. В каждом вагоне будет находиться специальный стикер с номером телефона, и через call-центр можно будет оперативно оценить качество обслуживания или решить какой-то другой вопрос. Еще одну программу мы называем «Антикоррупция» – широкое распространение информации о call-центре, куда грузовладельцы смогут пожаловаться на качество обслуживания. Не будет ситуации, когда у<
грузовладельца требуют средства за подачу вагона, за ускорение обслуживания и тому подобное», – рассказал Александр Завгородний.
По словам руководителя отрасли, все это делается с целью достижения клиентоориентированности.
«Сейчас мы ведем работу с менеджментом отрасли, чтобы не было недовольного грузовладельца или пассажира», – отметил главный железнодорожник.