05.08.2015, 08:53

Бойцам ВСУ теперь можно жаловаться на качество питания

Настя Миловидова | Все новости автора

Министерство обороны Украины открыло горячую линию для жалоб военных на качество питания. Об этом во вторник, 4 августа, сообщила пресс-служба Минобороны.

«Вниманию военнослужащих: с целью повышения качества вашего питания и обслуживания работает «горячая линия «Тыла», – говорится в сообщении.<

Также в Минобороны уточнили, в каких случаях военный может обратиться с жалобой на горячую линию. С целью повышения качества питания и обслуживания доводим до вашего сведения, что в каждой столовой должна быть раскладка продуктов (меню), в которой отражены ассортимент блюд, и фактический выход порции; раскладка продуктов должна быть разнообразной; раскладка размещается на месте контроля; изменения в раскладке продуктов проводятся только по письменному разрешению командира, который отражается на раскладке.

Кроме того, место контроля должно быть оборудовано весами, с промаркированным посудой, где отображается вес контрольного посуды, Также желательно весить сразу 10 порций блюд, которые выдаются порционно. Отметим, в столовой должно быть чисто, а внешний вид обслуживающего персонала должен быть опрятным.

«Также вам нужно быть уверенным, что вы находитесь на продовольственном обеспечении. Для этого надо уточнить у своего непосредственного командира (начальника) или он поставил вас на обеспечение. Если нет – обращайтесь на «горячую линию», – добавили в Минобороны. Стоит отметить, все звонки анонимные.

Теги новостей: