"Пилотные" вагоны: "Укрзализныця" улучшает сервис обслуживания пассажиров

Акционерное общество "Укрзализныця" начинает постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров в поездах. На рейсы выйдут "пилотные" вагоны с улучшенным сервисом обслуживания.
Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци", передает Час Пик.
"Мы решили, что каждый украинский пассажир стоит уровня сервиса, предлагаемого для перевозок европейских дипломатов", - сообщили в УЗ.
В рамках "пилота" на первых двух поездах тестируется следующее:
- моющие средства нового поколения для внутренней мойки вагонов - эти вагоны должны выглядеть образцово;
- вместо кусочного мыла для рук - качественная пена в удобных автоматических дозаторах;
- установили более удобные держатели для туалетной бумаги и заменили саму бумагу;
- обеспечили уборные одноразовыми накладками на унитазы;
- добавили дозаторы бумажных полотенец.
"Но и это еще не все: в рамках "пилота" мы предложим пассажирам воспользоваться гигиеническими наборами с одноразовыми тапками, влажными и сухими салфетками, зубной щеткой и пастой, расческой для волос. Все это пассажиры плацкартных и купейных вагонов смогут приобрести у проводника, а для пассажиров люкс (СВ) этот набор будет включен в стоимость билета", - отметили в УЗ.
Каким рейсам удалось получить "пилотные" вагоны?
- №75/76 Кривой Рог - Киев
- "Поезд к победе" (до 13.09.2022 на маршруте №31/32 Запорожье - Львов).
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |
![]() |