06.09.2022, 13:47

"Пилотные" вагоны: "Укрзализныця" улучшает сервис обслуживания пассажиров

Акционерное общество "Укрзализныця" начинает постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров в поездах. На рейсы выйдут "пилотные" вагоны с улучшенным сервисом обслуживания.

Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци", передает Час Пик.

"Мы решили, что каждый украинский пассажир стоит уровня сервиса, предлагаемого для перевозок европейских дипломатов", - сообщили в УЗ.

В рамках "пилота" на первых двух поездах тестируется следующее:

  • моющие средства нового поколения для внутренней мойки вагонов - эти вагоны должны выглядеть образцово;
  • вместо кусочного мыла для рук - качественная пена в удобных автоматических дозаторах;
  • установили более удобные держатели для туалетной бумаги и заменили саму бумагу;
  • обеспечили уборные одноразовыми накладками на унитазы;
  • добавили дозаторы бумажных полотенец.

"Но и это еще не все: в рамках "пилота" мы предложим пассажирам воспользоваться гигиеническими наборами с одноразовыми тапками, влажными и сухими салфетками, зубной щеткой и пастой, расческой для волос. Все это пассажиры плацкартных и купейных вагонов смогут приобрести у проводника, а для пассажиров люкс (СВ) этот набор будет включен в стоимость билета", - отметили в УЗ.

Каким рейсам удалось получить "пилотные" вагоны?

  • №75/76 Кривой Рог - Киев
  • "Поезд к победе" (до 13.09.2022 на маршруте №31/32 Запорожье - Львов).

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик

Теги новостей: