05.10.2024, 11:21

"Новая почта" обновила правила возврата посылок: что изменилось

Почтовый оператор "Новая почта" отменил оплату за возврат посылок и комиссию от объявленной стоимости, сделав процесс возврата для клиентов абсолютно бесплатным.

Об этом сообщает компания на своем официальном сайте, передает Час Пик.

Ранее отправитель был обязан оплачивать 0,5% от объявленной стоимости при возврате посылки, если получатель отказался от неё или не забрал её вовремя. Теперь же "Новая почта" устранила эту комиссию, что позволит клиентам без дополнительных затрат возвращать товары отправителям в случае, если они не подошли.

Компания отметила, что данное изменение окажет наибольшее влияние на клиентов, активно использующих услуги коммерческих отправок.

"Каждый месяц клиенты возвращают около 1,3 миллиона посылок, что влечет за собой расходы в размере 9,4 миллиона гривен, которые теперь не получит компания", - рассказали в "Новой почте".

Тем не менее с 1 октября "Новая почта" повысила тарифы на свои услуги. Доставка документов по городу и Украине теперь составляет 65 гривен, что на 10 гривен больше, чем ранее. Также увеличилась стоимость доставки посылок:

  • до 2 кг - на 10 гривен, до 60 гривен;
  • до 10 кг - на 10 гривен, до 90 гривен;
  • до 30 кг - на 20 гривен, до 140 гривен.

Стоимость доставки по Украине также увеличилась: посылки до 2 кг подорожали на 10 гривен, до 80 гривен, а до 10 кг - на 10 гривен, до 110 гривен. Для грузов тяжелее 30 кг цена доставки между отделениями подорожала на 0,5 гривны за килограмм, а между отделениями по Украине - на 1 гривну за килограмм.

Несмотря на повышение тарифов, "Новая почта" продолжает предлагать бесплатные услуги, такие как легкий возврат от покупателя к продавцу, переадресация посылки по Украине до её прибытия в пункт получения, а также упаковка в фирменные пакеты.

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик

Теги новостей: