Укрпочта после интервью Зеленского американскому подкастеру выпустила интересную марку
В Украине появилась почтовая марка под названием "Будапештский меморандум – это х…я", которую гендиректор компании "Укпочта" Игорь Смелянский предложил выпустить после интервью президента Владимира Зеленского американскому подкастеру Лексу Фридману.
Национальный почтовый оператор "Укрпочта" меньше, чем за двое суток продал марку "Будапештский меморандум – это х…я" на сумму более 2 млн гривен. Об этом генеральный директор компании Игорь Смелянский сообщил в Telegram, передает Час Пик.
"На данный момент Укрпочта продала марку "Будапештский меморандум – это х...я" на сумму более 2 млн грн. То есть компания, основной акционер которой – государство, своим креативом и выдержкой заработала (не украла или получила) 2+ млн грн, с которых уплатит налоги, которые пойдут на ВСУ... Марка еще есть, если кто-то не успел", – написал Смелянский.
Он рассказал, что марка была выпущена в рамках проекта "Собственная марка", позволяющего кому-то заказать собственную почтовую продукцию с нужным дизайном.
"Кто желает – тот покупает. Кому эта идея не нравится, тот обходит. Демократия и свобода слова в действии", – отметил Смелянский.
Марка все еще доступна для покупки онлайн. На сайте "Укрпочты" указано, что стоимость почтового листа "Будапештский меморандум – это х...я" составляет 600 гривен. Он содержит девять марок.
Напомним, Президент Украины Владимир Зеленский в интервью американскому подкастеру Лексу Фридману жестко раскритиковал Будапештский меморандум. Речь шла о международном соглашении, которое заключили 5 декабря 1994 года, содержащем политические гарантии Украине в связи с приобретением ею неядерного статуса. Согласно меморандуму, страны-подписанты обязывались среди прочего уважать независимость, суверенитет и границы Украины.
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |