01.02.2017, 09:08

Степова: Почему в России закрыли "музей Новороссии"

Как только России дали под ее облезлый хвост, ввели санкции, изменили правила игры, сменили угол взлета на угол падения РФ, русские попытались избавиться от всего, что напоминало или может напомнить об их участии в этой войне.

Новости прошедшей недели из страны Ихтамнетии выглядели больше, как некий каламбур или сценарий детского утренника в церковно приходской школе, написанного Задорно-Петросяновым.<

В городе - оплоте русской славы, мудрости, культуры и веры в «новороссию» Санкт-Петербурге, со скрепным мордобоем закрыли "музей" той самой «новороссии».

Питер дал этой войне лучших ее сынов,- насильников, убийц, мародеров, маньяков. Один "Серб"-"Русич" Мильчаков чего стоит. Если честно, то это правда, и это нонсенс. Питер - город ковки, лестниц, парапетов, музеев, бардов, стихов и белых ночей, стал источником поставки на Донбасс людей с заниженной социальной ответственностью.

Я не знаю почему, но именно жителей Санкт-Петербурга боялись и ненавидели сами «новороссы», и даже сильнее, чем пропойных казаков из войска Донского.

Питерцы, приезжающие на войну были гламурны, развращены, имели психологические отклонения, особую потребность в крови и истязаниях.

Первые, кого я увидела в зоне из этого уже бесславного города были геймеры (кажется, так называют тех, кто подвис на виртуальных играх). В селе Больше-Каменка был расположен лагерь контр-страйкеров, куда съезжались питерские любители игр в «стрелялки». Это были люди разных возрастов, было много молодых священников, детей высокопоставленных лиц РФ. Были люди именующие себя виконтами, баронами, князьями, носителями дворянских титулов и фамилий.

Их привозили вертушкой прямо в село. Оно расположено вдали от городов, в живописных местах на берегу огромного водохранилища.

У «геймеров» была хорошая, дорогая экипировка. Военная форма была оснащена видео-записывающими устройствами. Они приезжали играть в войну на Донбассе, понимаете? Стрелять по живым мишеням. Записывать свои победы в «игре».

Для них наши дома, дети, старики, женщины, мужчины были мишени.

Местных коллаборантов, обслуживающий персонал, они так же считали мишенями: настраивали оружие, целясь в поварих, стреляли по недостроенному православному храму, расстреляли лошадей после "селфи" с ними, чтобы поесть конины. В селе исчезли три молодые девушки, после общения с "виконтами".

Сначала местные боевики чуть ли не молились на этих «игроков», как на икону стиля войны, еще бы, «белая офицерская кость» царской России приехала защищать рабочий люд Донбасса, а потом, потом просто увидели, что русским все равно в кого стрелять. Для них даже люди с колорадками на папахах были «хахлы», третий сорт.

Из питерцев получались самые страшные палачи. Так, в террористическом формировании «Брянка-СССР» палач-питерец занимался тем, что снимал на видео и продавал через интернет расчленение живых людей, разрезая их болгарками, пытая сварочным аппаратом, доставая из живых людей органы.

О вскрывшихся фактах каннибализма со стороны военнослужащих «Бранка-СССР», и других банд формирований, я еще напишу по окончанию вынесенного решения в рамках судебного процесса. Не удивлюсь, если это снова будут жители Санкт-Петербурга.

Эти факты, как и многие другие, задокументированы «генеральной прокуратурой лнр», как «бандитизм», «разбой», «убийства» и даже «превышение полномочий» для военных.

Сначала местные «сепары»-террористы, ну, те, жители Луганской и Донецкой областей, которые взяв в руки русское оружие и получив русские рубли в оплату их услуг пошли убивать своих земляков, скрывали факты преступной деятельности русских. Возможно, что слишком сильно были с ними связаны. Или, возможно, слишком сильным был контраст между придуманными былинными русскими героями и той мразью, что приехала убивать украинцев.

Теперь говорят об этом. Дают показания по программе СБУ «Вернись домой». Рассказывают об этом сослуживцам. Дают показания в судах.

Все вот эти расследования «генеральной прокуратуры лнр», «мгб» и «мвд» «лнр», «постановления судов лнр», должны стать отдельным расследованием Украины и доказательствами в Гааге. Ведь в этих «судебных» документах не только свидетельства об убийствах граждан Украины, там и паспорта убийц, их показания, установленные данные погибших.

Мы должны это опубликовать и сделать доступным для изучения всеми гражданами Украины и мира. В них вся правда о России и ее гражданах.

Поэтому, я уверена, я вижу в этом острую необходимость, музей этой войны, музей оккупации (такой существует в Эстонии) должен появиться в Украине уже сейчас.

Чтобы те, кто верит в «братство», «любовь» и «заботу» страшного русского соседа с заниженной социальной ответственностью, могли прийти и почитать страшные слова признаний русских убийц: «мне было интересно смогу ли я самостоятельно, не прибегая к услугам врачей, добыть, упаковать и перевезти органы человека для дальнейшей реализации заграницей».

Создание музея оккупации Украины, это еще один выигранный бой с русскими. Ведь музей - это память, задокументированная память.

А помнить мы должны! Каждый день, а не только в очередную годовщину гибели наших Героев. Освобожденные города должны получить праздник - День освобождения от русских фашистов, не дающим горожанам забыть, как оно, жить в русском мире.

Сохранив память об этой войне, о зверствах русских фашистов, мы, возможно, сойдем с векового танцпола на граблях и перейдем к полной независимости.

Музей войны, музей оккупации, история, исторические факты, решения судов (пусть даже и «лнр», но ведь это документ) - это еще один наш фронт и еще одна победа.

Как мы видим по переписанной КПСС украинской истории и скрытым под грифом КГБ историческим данным, РФ неоднократно манипулировала историческими фактами, пытаясь скрыть свои преступления перед нашим народом.

Посмотрите! На фоне русских побед, победобесия, захвата Крыма, оккупации части Донбасса, в России тут же появился музей «новороссии», куда россияне ходили подышать воздухом славы.

Как только России дали под ее облезлый хвост, ввели санкции, изменили правила игры, сменили угол взлета на угол падения РФ, русские попытались избавиться от всего, что напоминало или может напомнить об их участии в этой войне.

Либералы РФ, пацифисты и другие «мышебратья» запели на вокзалах и накрошили санкционным хамоном, завтракая на границах.

Сейчас в соцсетях новая волна убеждения нас в том, что мы сами на себя напали и сами виноваты.

Ну, и куда без этого, защита русского языка, который, кстати, вообще непонятно как появился у «русских» мокшей не имеющих своей культуры и письменности.

Воззваниями к нашим эмпатиям, - «адиннарот», «надапращать», «мышебратья», - забиты соцсети.

Они в очередной раз умывают свои кровавые руки. Умывают, понимая, что вряд ли смогут их отбелить, но, уверены, очередная уловка с подменой истории, фактов, беззаботная, полудетская, наивная улыбка, и все, они прощены.

В России закрыли «музей» «Новороссии». И этот факт сам по себе уже говорит о многом. Питерское заведение уже давно просилось под запрет из-за, кажем так, не совсем понятной тусовки в камуфляже, которая постоянно сновала в его недрах.

Сначала в здании «музея» собирали «добровольцев» на фронт, где, ну, мы же помним, РФ не участвует. Потом «гуманитарку» и деньги для «добровольцев». Потом туда начали съезжаться калеки-перехожие и приходить родители в черных платках, получившие назад «добровольцев», чтобы рассказать о героизме и попросить помощи.

Разрядить обстановку бравадами по типу выступлений «историков «новороссии», бардов, украинских (по-паспорту) поэтов-писателей, приехавших прочитать свои нетленки о философии войны, не получалось.

«Музей» говорил, кричал, напоминал о несомненном, неоспариваемом участии России в кровавых игрищах в Украине.

Возле «музея» силами руководимых Кремлем либералов была затеяна потасовка, которая дала официальный повод властям прикрыть «музей». В общем, опять все наигранно-скрепно.

«Массовка», как всегда заигралась и несколько участников массовой драки, заперлись в этом «музее», из-за чего полиции пришлось его штурмовать. Один полицейский получил огнестрельное ранение после того, как один из подозреваемых начал отстреливаться из ружья.

«В ночь на 28 января в полицию поступило сообщение о массовой драке на ул. Декабристов, один из участников которого стрелял в воздух из травматического пистолета. Участники драки скрылись в подвальном помещении. Когда полицейские выламывали двери, один из злоумышленников выстрелил из них из охотничьего ружья. Картечью был ранен сотрудник полиции. Он находится в больнице, угрозы для жизни нет», - говорится в сообщении рос-СМИ.

Злоумышленник задержан, возбуждено уголовное дело по ст. 317 УК РФ, подозреваемому грозит до 20 лет лишения свободы.

После всего этого шума, так называемый «музей Новороссии», который официально называется информационно-культурным центром «Мир войны», и был открыт 9 мая 2015-го, официально закрыт.

Но мы-то помним!

Олена Степова

Теги новостей: