vchaspik-global-message
 
to home
15:07, 27.02.2018

Тымчук рассказал, почему российские поезда вновь курсируют по территории Украины

Тымчук рассказал, почему российские поезда вновь курсируют по территории Украины

Москва, радостно отрапортовав об окончании строительства железнодорожной ветки "в обход Украины", тихо вернулась на "старую" ветку. Российские поезда, как и раньше, идут по территории Украины.

Об этом на своей странице в Facebook пишет офицер запаса, руководитель общественной организации "Центр военно-политических исследований", координатор группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук.

"Относительно российской ж/д ветки "в обход Украины"

Все мы прекрасно помним, как в августе прошлого года Москва радостно рапортовала: мол, строительство участка ж/д дороги Журавка - Миллерово, которое началось в 2015 году, закончено! И позже: якобы с осени 2017 г поезда "РЖД" по маршруту Москва-Адлер идут только по территории РФ (ранее часть пути пролегала по территории Луганской обл.).

Напомним также: чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Москва бросила "в бой" даже железнодорожные войска ВС РФ. Более того: в августе 2017 г, за "героизм" при строительстве новой ветки, министр обороны РФ Шойгу наградил осуществлявшую строительство 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова!

Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска россиянами поездов "в обход Украины", по состоянию на февраль 2018 г выясняется, что российские поезда… вернулись на "старую" ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий "железнодорожный пук" Москвы.

По данным группы ИС, ларчик открывается просто. Традиционно криворукие российские военные в теплой компании с вороватыми деятелями из "РЖД" построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его попросту невозможно. В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м.

Причина проседания путей - в несоблюдении технологии прокладки путей в связи с сверхвысокими темпами строительства и коррупционной "экономии" на стоимости работ, а также отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком.

Потому и вернулись российские поезда на "украинский" участок.

Необходимо отметить, что весь этот цирк сопровождается информационной кампанией в приграничных населенных пунктах РФ, в ходе которой распространяется информация о якобы намерениях Украины разобрать "старую" ветку и подготовке диверсий силами украинских спецслужб на указанных объектах железнодорожной инфраструктуры. На кой ляд Москве понадобилась эта информационная операция – покрыто мраком тайны.

На данный момент в "РЖД" планируют вернуть в строй "новую" ветку к июню 2018 года. Очевидно, до осенних дождей…", - написал Дмитрий Тымчук.

Читайте также: Результат Олимпиады-2018 показал, что из себя на самом деле представляет сборная РФ - Коваленко