13.04.2015, 12:13

Лена Ленина на Мальдивах учится водить гидросамолет

Успешно запустив стопятидесятый салон в сети студий маникюра Лены Лениной предпринимательница решила, что заслужила себе отдых. Но заядлая бизнеследи считает, что лучший отдых - это смена деятельности. Поэтому она решила поучиться водить самолет. И не простой, а тот, что может и по океану плыть и по небу лететь – гидросамолет.

Тем более, что ей нужно было срочно на Мальдивы по делам и ее приятель из Мальдивианы за один день помог вылететь, поэтому она смогла совместить полезное с полезным: устроилась в модном пятизвездочном отеле Loama Resort Maldives, провела ряд бизнес-встреч и приступила к обучению пилотированию.<

Гидросамолет - самое распространенное транспортное средство Мальдивских островов, которых насчитывается более тысячи. Местное население и туристы используют этих плавающе-летающих красавцев для передвижения, как москвичи трамваи. Поплавковый гидросамолет – это самолет, на котором закреплены два гиганстких поплавка для стоянки и передвижения по воде. Пилотское свидетельство на гидросамолеты требует не только навыков пилотирования, а Лена Ленина уже умеет водит вертолеты, но и особые умения для взлета, посадки и руления на воде.

Катания на гидросамолетах не такая уж и невинная штука, потому что даже при среднем волнении в океане они бывают очень опасны. Но наша сорвиголова перенесла весь свой энтузиазм с сумасшедших причесок на опасные мужские игры. Мальдивские пилоты, в обучение к которым она попала, были восхищены не только ее красотой, но и тем, как быстро она обучалась.

Мустафа Антари, первый пилот: «Обычно новичкам требуется 40-45 часов для обучения, но эта девушка всех удивила своей сообразительностью, быстротой реакции и работоспособностью. Ей понадобится максимум часов 30. Мы бы ей предложили остаться с нами на Мальдивах навсегда».

Лена Ленина: «Взлетать с воды очень непросто, потому что на водной поверхности нет ориентиров, и в результате выдержать направление при разбеге труднее. Тем более, что нельзя допустить крена самолета, чтобы не зацепить крылом воду. А посадка еще сложнее, потому что трудно определить высоту до воды. Зеркальная поверхность океана не позволяет глазу видеть, где заканчивается воздух и начинается вода. Приходится полагаться на приборы. Но кайф нереальный! Как и вид сверху на острова».

Теги новостей: