"Где можно пожарить крылышки?": в "Укрзализныце" назвали самые смешные вопросы от пассажиров
В течении года в контакт-центр "Укрзализныци" поступает почти полмиллиона звонков. Впрочем иногда пассажиры обращаются в справочную службу компании с весьма необычными запросами.
В "Укразализныце" опубликовали подборку самых странных вопросов, которые поступали от пассажиров в течение 2020 года, передает Час Пик.
По информации перевозчика, за год в контакт-центр "Укрзализныци" поступило около 410 тысяч звонков.
"За год мы получаем примерно 410 тысяч звонков в контакт-центр и еще втрое больше запросов к информационным окошкам, столу справок и сервисным центрам", - говорится в сообщении компании.
Пассажиры спрашивали:
- "Где у вас можно вставить собачку?",
- "Можно ли у вас выбаниться?",
- "Можно ли у вас оставить ребеночка, пока мы погуляем?",
- "Пришел к вам в сервисный центр починить телефон, кому сдать?",
- "Где у вас можно пожарить крылышки? У меня с собой".
В "Укразализныце" в шутку предложили пользователям голосовать в комментариях за наиболее гениальный вопрос из списка.
За рік ми отримуємо приблизно 410 тисяч дзвінків до контакт-центру і ще втричі більше запитів до інформаційних...
Опубликовано Укрзалізниця - Ukrzaliznytsia Четверг, 4 марта 2021 г.
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |