
Шведский институт исследований дорожного движения (VTI) провел ряд экспериментов, которые указали на основную проблему всех новых авто.
Оказалось, что несмотря на рекламу супервозможностей (контроль скорости, торможения, удержание полосы движения и так далее) электронные помощники не слишком себя оправдывают, передает Час Пик со ссылкой на украинские СМИ.
Считается, что электронные помощники призваны сделать поездку для водителя более комфортной и могут превратить вождение в расслабляющее времяпрепровождение.
Но шведские эксперты доказали, что они никак не облегчают жизнь водителю, не спасают от усталости и не снимают напряжение.
Так, был организован пробег между городами Линчепинг и Грен, в котором приняли участие 80 автомобилистов, а сами заезды проводились как в ночное, так и дневное время.
В ходе заездов эксперты следили за частотой сердечных сокращений у водителей, размером зрачков, частотой моргания и другими физиологическими факторами. Также за каждым авто был закреплен помощник, который в случае экстренной ситуации мог взять управление в свои руки.
Как оказалось, несмотря на наличие электронных помощников, концентрация водителей не становится меньше. Следовательно, системы помощи не оказывают значимого положительного эффекта против усталости, не помогают с ней справиться.
Читайте также: На украинский рынок выходят новые бюджетные авто (фото)