27.06.2021, 21:00

В "ПриватБанке" заявили, что клиентам вернули ошибочно списанные деньги после сбоя

Марина Началова | Все новости автора
приватбанк

"ПриватБанк" возобновил корректную работу своих сервисов после технического сбоя, произошедшего 26 июня.

Об этом сообщила пресс-служба "ПриватБанка" в Фейсбуке, передает Час Пик.

"Полностью восстановили стабильную работу системы и вернули средства каждому клиенту.

Наши коллеги работали не покладая рук, чтобы исправить технический сбой.

Мы приложим все усилия, чтобы больше не случалось таких ситуаций.

Приносим извинения за временные неудобства, спасибо за чрезвычайное терпение и поддержку всем!"- говорится в сообщении.

В комментариях некоторые пользователи пишут, что деньги им не вернули или вернули не в полном объеме. В "ПриватБанке" в таких случаях советуют обновить выписку, а если это не решит проблему, - обратиться в службу технической поддержки.

Напомним, вчера клиенты "ПриватБанка" столкнулись со случаями повторного списания средств с банковских карт, а также некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте.

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик

Теги новостей: