vchaspik-global-message
 
to home
12:44, 11.03.2014

IBI-Rating присвоило кредитный рейтинг облигациям ГТОО «Юго-Западная железная дорога» серий G-M на уровне uaA-

IBI-Rating сообщает о присвоении долгосрочного кредитного рейтинга процентным обеспеченным облигациям ГТОО «Юго-Западная железная дорога» серий G-M общим объемом выпуска 320 млн. грн. на уровне uaА-, прогноз «в развитии».

Выполнение обязательств по облигациям относительно их погашения и/или выкупа обеспечено поручительством ГП «Приднепровская железная дорога», ГП «Южная железная дорога», ГТОО «Львовская железная дорога», ГП «Одесская железная дорога» и ГП «Донецкая железная дорога».

ГТОО «Юго-Западная железная дорога» является естественным монополистом по железнодорожным транспортным перевозкам на территории Киевской, Черниговской, Сумской, Житомирской, Хмельницкой, Винницкой областей Украины, его деятельность зависит от государственного регулирования отрасли. На конец сентября 2013 года ГТОО «Юго-Западная железная дорога» имело приемлемую долговую нагрузку, а структура портфеля долговых обязательств по срокам к погашению была лучше, чем на начало 2013 года. Наличие значительного объема долговых обязательств в иностранной валюте на фоне девальвации гривны усиливает валютный риск, который может привести к росту долговой нагрузки. Эмитент демонстрирует достаточно эффективную деятельность - по итогам 9 мес. 2013 года чистая прибыль составила 58,4 млн. грн., рентабельность EBITDA - 18%. Эмитент нуждается в значительных капиталовложениях в обновление основных средств, в т.ч. за счет заемного капитала.

Читайте еще: Прокуратура должна арестовать причастных к хищению в Минобороны, - А. Яценюк

Прогноз кредитного рейтинга «в развитии» отражает неопределенность относительно политической и экономической ситуации в Украине, в т.ч. перспектив восстановления деловой активности и объемов промышленного производства, которые напрямую влияют на показатели деятельности транспортной системы. Прогноз указывает на возможность пересмотра рейтинга в случае нивелирования или реализации указанных рисков.

Положительно на уровень кредитного рейтинга долгового инструмента могут повлиять: модернизация инфраструктуры и подвижного состава при одновременном повышении показателей эффективности деятельности и прибыльности, снижение объемов заемного капитала в структуре пассивов. Негативно на уровень кредитного рейтинга долгового инструмента могут повлиять: невыполнение долговых обязательств, существенный рост долговой нагрузки, в т. ч. вследствие реализации девальвационных ожиданий при условии сохранения значительного объема валютных обязательств, снижение показателей эффективности деятельности, ухудшение политической и экономической ситуации в стране.